НТВ-Плюс

Компания

Финансовые показатели
2014 г.
Выручка: 8.8 млрд ₽
300px

Конечные собственники

Компания НТВ-ПЛЮС – первая спутниковая телекомпания. Телекомпания, используя спутники Eutelsat W4/W7 и Бонум 1, вещает на большей части территории России и Украины. Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек.Основная цель телекомпании – создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Являясь признанным экспертом в области платного спутникового телевидения, телекомпания НТВ-ПЛЮС формирует современные стандарты высококачественного телевидения как в области контента, так и в сфере технических решений.

Показатели деятельности

2017: Планы роста выручки

"НТВ-Плюс" прогнозирует, что по итогам 2017 года показатель ARPU будет не ниже, чем в прошлом году, сообщил гендиректор оператора Демин Михаил в интервью "Коммерсанту".

"В 2014 году ARPU составлял 384 руб., в 2015-м — 328 руб. На конец 2016 года нам удалось увеличить этот показатель до 374 руб., и сейчас он в 2,5–3 раза выше, чем у других игроков на рынке", - сообщил Демин.

По его словам, компания не стремится к развитию в сегменте "народный оператор", а ориентируется больше на "разборчивых клиентов". Основной показатель, по которому в компании оценивают бизнес, является стоимость привлечения абонента (SAC), которая составляет 3 тыс. рублей. По данным Демина, это вдвое ниже, чем у конкурентов, и в пять раз ниже, чем у новых игроков рынка.

За 2014-2016 годы оператор нарастил выручку почти на 30% - более чем на 1,2 млрд рублей. Среди точек роста компании Демин назвал интерактивное ТВ, спутниковый интернет, развитие бизнеса на Дальнем Востоке.

2014: "НТВ-Плюс" понес убытки в размере 1,8 млрд рублей

Чистый убыток оператора спутникового телевидения "НТВ-Плюс" в 2014 году составил 1,8 млрд рублей против прибыли в размере 401,7 млн рублей в 2013 году, сообщает газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на отчет компании.

Выручка оператора сократилась на 6,4%, до 8,8 млрд рублей, при том, что в 2013 году этот показатель увеличился на 3,2%.

Операционный убыток вырос до 2,41 млрд рублей с 164 млн рублей годом ранее.

Отмечается, что в бухгалтерском балансе компании на конец 2014 года был отражен отложенный налоговый актив в размере 598 млн рублей, сформированный в результате возникших убытков в налоговом учете.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

История

2017: Двусторонний спутниковый интернет

Российская компания "НТВ-Плюс" совместно с оператором спутникового интернета Eutelsat Networks приступила в июле 2017 года к оказанию услуги высокоскоростного двустороннего спутникового интернета для физических и юридических лиц, сообщает российский "Кабельщик". Для физлиц предусмотрено 10 тарифных планов — 9 постоянных с лимитом по объему трафика и 1 акционный безлимитный.

Стоимость услуги с лимитом по трафику составляет от 275 рублей до 14 тысяч рублей в месяц, в зависимости от тарифа. За 275 рублей в месяц абонент получает 1 Гб интернета на скорости до 40 Мбит/сек (скорость исходящего канала — 12 Мбит/сек). Если пользователь превысит лимит, то каждый последующий гигабайт обойдется ему в дополнительные 290 рублей. За 14 тысяч рублей в месяц абоненту доступны уже 100 Гб интернета (при той же скорости), а каждый "лишний" Гб тарифицируется по цене 140 рублей.

Безлимитный интернет стоит 990 рублей в месяц, но скорость составляет 20 Мбит/сек для входящего трафика и до 5 Мбит/сек — для исходящего. Подключиться к безлимитному СШПД можно до 30 сентября 2017 года, с 1 октября данное предложение исчезнет из тарифной линейки "НТВ-Плюс". Но для тех, кто успеет подключить безлимитный интернет, стоимость услуги и после 1 октября останется прежней.Для сервиса не предусмотрено полное отключение. Это означает, что при исчерпании предоплаченного объема трафика скорость будет снижена до 64 Кбит/с.

Стоимость подключения для физлиц составляет до 37 тысяч рублей. В эту сумму входит покупка оборудования непосредственно и подключение, которое обойдется в 5-7 тысяч рублей.

Спутниковый интернет предоставляется за счет использования ресурсов спутника "Экспресс-АМУ1″ (Eutelsat 36C) и доступен на всей европейской территории России, Урале и Западной Сибири.

В "НТВ-Плюс" рассчитывают, что данная услуга будет востребована и среди ТВ-абонентов, особенно тех, кто заинтересован в использовании интерактивных возможностей и сервисов. Для этого компания прорабатывает различные варианты акций, которые, например, предусматривали бы скидку на оборудование при одновременном подключении спутникового интернета и телевизионных услуг.

2015: "НТВ Плюс" может разделиться на три компании

Медиахолдинг "Газпром-Медиа" рассматривает возможность разделения холдинга "НТВ-Плюс" на три компании, две из которых будут производить спортивный и киноконтент, а третья продолжит оказывать услуги спутникового телевидению, сообщило в январе 2015 года информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники.

"В течение последнего года медиахолдинг проводил подготовительную работу к разделению "НТВ-Плюс" на три компании, для этого даже привлекался консультант Ernst & Young. Спутниковый оператор, скорее всего, будет продан "Ростелекому", с оператором велись переговоры по этому поводу, а киноконтент будет продаваться как в виде программ, так и в виде телеканалов", - сообщил один из источников.

В пресс-службе "Ростелекома" эту информацию прокомментировали следующим образом: "Мы изучаем рынок. Спутниковое телевидение - комплементарная для нас технология, которая позволяет повысить доступность услуги платного телевидения. Пока никаких решений по этому поводу не принималось".

2010: 3D-канал

В сентябре 2010 г. «НТВ-Плюс» представила 3D-канал собственного производства. Это первый в России трехмерный телеканал. Техническую поддержку «НТВ-Плюс» в проекте оказывает Panasonic. Канал будет транслировать спорт, кино и другие передачи, в первый год «НТВ-Плюс» вложит в него $3 млн.

Сигнал нового телеканала будет передаваться в формате HDTV (телевидение высокой четкости), а затем на абонентском оборудовании он будет декодирован на два потока для правого и левого глаза, пояснил технический директор «НТВ-Плюс» Олег Колесников. Относительно возможной опасности для здоровья, которое несет в себе просмотр 3D-программ, директор по маркетингу «НТВ-Плюс» Алексей Журавлев заверил, что его не больше, чем от просмотра обычного телевидения.

Для просмотра 3DTV у абонента должен быть соответствующий телевизор. Цена телевизора Panasonic с поддержкой 3D начинается от 120 тыс. руб., впрочем, можно использовать 3D-телевизор от любой другой компании. Абоненту также необходимо иметь декодер с поддержкой HDTV. У «НТВ-Плюс» он стоит от 15,25 тыс. руб. (либо 23,15 тыс. руб. со встроенным жестким диском на 320 ГБ), комплект со спутниковой антеной обойдется в 16,7 – 24,6 тыс. руб. Есть также возможность взять такой декодер в аренду за 700 руб./месяц.

Отдельной подписки на 3D-канал не требуется: достаточно быть подписчиком пакета HD-каналов, в который входят каналы «Спорт», «Кино», «HD-Life» и HD-версии Eurosport, NatGeo Wild, Discovery и MTV. Подписка на пакет стоит 300 руб./месяц, при этом надо быть подписчиком пакета каналов не ниже «Базового» (от 550 руб./месяц). Число абонентов, уже подключенных к HD-пакетам, в компании не разглашают.

«НТВ-Плюс» может позволить себе запуск 3D-канала, потому что эта компания сама занимается производством телевизионного контента, - пояснил представитель «Акадо» Денис Рычка. - Технически мы тоже можем запустить 3D-вещание, но в настоящий момент на рынке отсутствуют соответствующие предложения от телеканалов». «НТВ-Плюс» перепродает каналы собственного производства кабельным сетям, но новый 3D-канал в течении года будет эксклюзивно доступен только его подписчикам, уточнили в компании.


Персоны (12)     работают сейчас - 5    работали ранее - 7

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аболенина ВалерияМоскваРуководитель проектов
Антипов Александр НиколаевичМосква
Куколевский АлексейМоскваГенеральный директор
Мозжегоров Дмитрий ВасильевичМоскваИТ-директор (CIO)
Роков АлексейИТ-директор (CIO)


СМ. ТАКЖЕ (35)