Холдинг "Газпром-Медиа" создает корпоративный инвестиционный фонд Gazprom Media Ventures, который будет продвигать технологические компании в обмен на процент от их выручки или долю в бизнесе, об этом в феврале 2016 года сообщил глава "ГПМ-Технологии" Федотов Вадим .
Первые венчурные сделки новой структуры могут состояться в течение 2016 года.
По информации РБК, работа фонда будет отличаться от привычной модели венчурного инвестирования. Обычно фонды вкладывают деньги в заинтересовавшие их проекты, однако Gazprom Media Ventures будет продвигать компании на своих рекламных мощностях в обмен на процент от выручки (модель media for revenue share) или долю в бизнесе (media for equity). В первом случае фонду интересны проекты в сфере электронной коммерции, во втором — технологические компании с оборотом от $1 млн в год[1].