TEAMLY представил обновленную версию: платформа позволит управлять проектами и автоматизировать работу отделов
03.05.24, Пт, 08:45, Мск,
Теперь в ТИМЛИ можно выстроить полный цикл работы отдела: генерировать идеи и бизнес-цели в интеллект-картах → строить планы в диаграмме Ганта → декомпозировать задачи в умных таблицах → управлять спринтами в Канбан-досках.
А также следить за дедлайнами в календаре.
Содержание |
На платформе бесшовно объединены база знаний, инструменты для управления проектами и микролернинг. Это позволяет удобно настроить рабочее пространство для всего отдела или даже компании. Причем, это пространство не нужно настраивать вручную – по готовым шаблонам можно развернуть его в два клика.
Коротко расскажем о главных функциях обновления.
Больше возможностей для совместной работы
Интерактивные доски
Не все знания удобно представить в текстовом формате. Поэтому в весеннем обновлении TEAMLY появились интерактивные доски. Это полноценный board для работы всей команды. С помощью разных элементов и фигур вы можете построить CJM или моделировать BPMN-процессы прямо в базе знаний.
Интеллект-карты
В ТИМЛИ появилась возможность создавать интеллект-карты. Этот функционал особенно востребован, когда нужно всей командой провести брейншторм, проработать стратегию или найти решение проблемы. При необходимости к этим идеям можно будет в любой момент вернуться, что-то добавить или изменить.
Обновленная база знаний
Глоссарий
В новой версии TEAMLY появился глоссарий. Этот функционал упрощает работу администратору базы знаний: вместо того, чтобы вручную давать расшифровку в каждой статье, он может один раз добавить термин в глоссарий, и его значение подсветится при наведении курсора во всех статьях. К тому же, в глоссарии ТИМЛИ можно добавлять синонимы и словоформы.
Поиск
С каждым обновлением улучшаются и возможности поиска. В новой версии TEAMLY появился поиск по всему содержанию файлов. Причем неважно, прикреплен этот файл к статье или находится в файловом хранилище – ответ найдется в любом случае. Также вы можете добавить синонимы, и в поисковой строке вы увидите все материалы, где они упоминаются. Например, к слову `TEAMLY` можно добавить несколько синонимов на разных языках: Teamly и Тимли. А поиск сам найдет любые упоминания по всей базе знаний.
Больше функций для работы с документами
В весеннем обновлении платформы доступна функция, которая позволяют прямо в документе посмотреть практически любой контент: от макетов из Figma до Яндекс и Google-карт. Благодаря этому не нужно переключаться на сторонние ресурсы во время чтения статьи.
Также в Тимли появилась функция, которая позволяет быстрее ориентироваться в перекрестных ссылках на статьи внутри самой базы знаний. Теперь во время чтения одной статьи, пользователь может по одному клику увидеть другие связанные статьи, которые ссылаются на этот материал.
AI-ассистент в базе знаний
Разработчики ТИМЛИ не обошли стороной технологию искусственного интеллекта.
Теперь AI-ассистент ищет ответы, основываясь не только на материалах всего интернета, но и на материалах именно вашей базы знаний. Вам не нужно перечитывать все статьи, чтобы быстро получить нужную информацию. Этот функционал пригодится при решении практически любой задачи. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Причем ответ будет более точный, с учётом специфики именно вашей компании.
Отправить запрос AI-ассистенту можно не только в TEAMLY, но и через Telegram-бота. Это позволяет поддерживать диалог с ассистентом через привычные инструменты.
С помощью AI-ассистента в ТИМЛИ знания компании будут всегда под рукой!
Умные таблицы
Умные таблицы – гибкий инструмент, который позволяет систематизировать данные и работать с ними в разных отображениях.
Главное преимущество умной таблицы – возможность в один клик менять формат отображения одних и тех же данных. К примеру таблица с бэклогом задач может за секунду превратиться в канбан-доску.
В предыдущей версии платформы были доступны 2 типа отображения данных: таблица и канбан. В обновлённой версии ТИМЛИ доступно значительно больше видов отображения. Умная таблица может превратиться в диаграмму, форму, календарь или диаграмму Ганта.
Диаграмма Ганта
Диаграмма Ганта — это инструмент управления проектами. Например, в виде диаграммы Ганта легко вести бэклог задач: можно строить зависимости между задачами, четко планировать релизы и итерации.
В обновлённой версии TEAMLY вы можете создать диаграмму Ганта, не покидая базы знаний.
Форма
Этот тип представления не просто отображает данные, а помогает их собирать по аналогии работы Гугл-форм в связке с Гугл-таблицами. С помощью этого типа отображения удобно собирать обратную связь пользователей по доработкам продукта, а затем ставить самые важные задачи в бэклог. Также после мероприятия вы можете собрать обратную связь от гостей или проводить опросы среди сотрудников внутри компании.
Результаты удобно будет анализировать через вид отображения `диаграмма`. Вся эта информация не затеряется среди разрозненных ссылок на Google-таблицы и документы, сохранится в ТИМЛИ В любой момент вы можете с ней поработать и использовать для других задач.
Календарь
Теперь в TEAMLY можно представлять данные в виде календаря. С помощью этого вида отображения удобно составлять контент-план или план мероприятий. Это удобно, когда вы ведете сразу много каналов: соцсети, рассылки, статьи, выпуски на YouTube. Вы можете внести все темы и планируемые даты публикаций в одну умную таблицу, а затем в один клик переключиться в формат отображения `календарь`. В данном формате удобно отслеживать: не накладываются ли публикации друг на друга и все ли выходит вовремя.
Диаграммы
Диаграммы помогают быстрее анализировать большие объёмы информации, отслеживать закономерности, сравнивать значения и делать необходимые выводы.
В ТИМЛИ доступны три вида диаграмм:
- Кольцевая
- Гистограмма
- График
Связи
Также внутри умных таблиц появилось новое свойство – связи. С помощью него вы можете связать материалы внутри платформы друг с другом. Например, задачу с техническим заданием, статью с контент-планом или обратную связь пользователей с задачами. Это ключевой функционал, которого не хватает, когда используешь разные инструменты. Работа становится легче!
Библиотека шаблонов
В продукте появилась библиотека решений – это готовые шаблоны, с помощью которых в два клика можно развернуть рабочее пространство для работы команды или отдела.
Например, для отдела маркетинга есть шаблон структуризации всех материалов в умных таблицах: анализ ЦА и конкурентов, презентации о компании, результаты CastDev. Также есть удобные шаблоны канбан-досок для отслеживания статусов работы с подрядчиками и ведения контент-плана в календаре.
А отдел HR найдет готовые шаблоны календаря 1:1 встреч, базы сотрудников и формы опросов для измерения удовлетворенности.
Техподдержка может быстро создать удобную внешнюю базу знаний, чтобы пользователи самостоятельно могли получить ответ.
Сейчас в TEAMLY доступны шаблоны для HR, проектного офиса, маркетинга, продаж, IT-отдела и службы поддержки. Если вы не знаете, с чего начать работу с платформой – попробуйте шаблоны!
Кроме готовых шаблонов, работу с платформой существенно облегчает автоматизация: после её настройки не придется каждый раз тратить время и обновлять статусы вручную.
Внешнее API: создание приватных интеграций
TEAMLY легко интегрируется с мессенджерами, трекерами, Gitlab, HelpDesk-системами. Благодаря этому платформа идеально впишется в инфраструктуру любой компании.
О платформе
TEAMLY — платформа для совместной работы и управления знаниями, призванная заменить Confluence и Notion. В 2023 году получила 5 золотых статуэток на Tagline Awards и профессиональную премию `Преображение` в области knowledge management.
Сейчас ТИМЛИ доверяют крупные компании, такие как: Аналитический Центр РФ, Робокасса, `ОАК`, Kamaz Digital, ВкусВилл, СКОЛКОВО, РосСельхозБанк, Trussardi, ДодоПицца и др.