Янсен Флориан (Florian Jansen)
Управляющий директор (CEO)
Предыдущие места работы:
Lamoda
Управляющий директор (CEO)
Содержание |
Биография
2002 - 2006 - Университет Виттен-Хердеке
2008 - 2010 - школа экономики и политических наук Лондона
2008 - 2010 - Колумбийский университет США - школа международных и общественных отношений
2000 - соучредитель, HBG mbH, KIBA Services
2002 - стажёр по продажам и маркетингу, Sure Uni Travel
2003 - стажировка, Porsche AG
2004 - стажировка, T-Systems
2005 - летняя стажировка, McKinsey & Company
2005 - летняя стажировка, Bain & Company
2009 - исследователь, университет Оксфорда, Великобритания«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
2006 - 2011 - младший менеджер, McKinsey & Company
2011 - соучредитель, управляющий директор Lamoda
2013: Соучредитель Lamoda
На 25 сентября 2013 года являлся соучредителем, управляющим директором Lamoda
2018: Назначение гендиректором Lamoda
С 1 марта 2018 года Флориан Янсен станет гендиректором Lamoda, часть управляющих полномочий также получит Буркхард Биндер. Как стало известно 1 февраля 2018 года, двое из четырех соучредителей онлайн-ритейлера Lamoda — гендиректор Lamoda Нильс Тонзен и управляющий директор Доминик Пикер, ответственный за развитие ИТ-направления — через месяц оставят руководящие посты в компании, чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах.
Как отмечается, Флориан Янсен, между тем, продолжит заниматься стратегическим и операционным развитием компании, при этом будет тесно сотрудничать с руководством Global Fashion Group, в состав которой входит Lamoda.[1]
2019: Член совета директоров сети "Магнит"
Янсен входит в совет директоров «Магнита» в качестве независимого неисполнительного директора с июня 2019 г. и возглавляет Комитет по стратегии с июля 2019 г. Совместно с менеджментом и директорами он принимал участие в выработке наиболее значимых стратегических решений развития «Магнита». Отмечалось, что Янсен оказал большое влияние на разработку стратегии и запуск цифровой трансформации «Магнита».
2020: Исполнительный директор "Магнита"
В мае 2020 года российский ритейлер «Магнит» сообщил о привлечении новой команды для ускорения цифровой трансформации бизнеса. В ее главе находится один из основателей Lamoda Флориан Янсен, который займет должность исполнительного директора «Магнита», а также станет одним из трех заместителей генерального директора организации — Яна Дюннинга.
Вместе с ним в «Магнит» приходит команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda: директор по трансформации Пол Роговски, директор по аналитике и управлению данными Фабиан Шефер, директор по информационным технологиям Валентин Щитов, а также директор по инновационному развитию и партнерству Павел Орлов. Заявления об их уходе от прошлого работодателя прозвучали в первых числах мая 2020 г. — без указания конкретных причин.
Предполагается, что этот коллектив возглавит процесс цифровой трансформации «Магнита». В компании уверены, что именно эта трансформация является ключевым фактором успешной реализации ее стратегии.
Цифровая трансформация в организации стартовала в начале 2020 г. Она затронет более 20 тыс. торговых точек «Магнита» и около 300 тыс. его сотрудников по всей стране. Основная часть информационных систем будет развернута в российском ЦОДе SAP на базе SAP HANA Enterprise Cloud.
В число приоритетных задач новой команды ритейлера войдут улучшение операционной деятельности компании за счет внедрения современных технологий, развития ИТ-инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес процессов.
Среди других задач новой команды заявлены запуск омниканальной платформы «в ответ на изменяющиеся потребности покупателей», а также обеспечение эффективного использования ресурсов «Магнита» за счет консолидации управления проектами трансформации компании.
В сферу ответственности Флориана Янсена как исполнительного директора вошли офис цифровой трансформации, проектный офис, ИТ и новые технологии, продвинутая аналитика и большие данные, маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы.