Разработчики: | Логика бизнеса |
Дата премьеры системы: | 2018/07/17 |
Отрасли: | Страхование, Телекоммуникация и связь, Фармацевтика, медицина, здравоохранение, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | СЭД |
Содержание |
«Логика: Досье» — продукт, предназначенный для упорядоченного хранения и предоставления доступа к электронным образам клиентских документов. Отрасли применения: банки, страховые компании, операторы связи, медицинские учреждения и т.д.
2018
Назначение и особенности
По данным на октябрь 2018 года решение «Логика: Досье» используется для создания структурированной базы карточек клиентов: загружает данные из сторонних систем или получает их путем оцифровки, самостоятельно классифицирует документы и встраивает их в иерархию, применяет правила доступа согласно политике компании, предоставляет ссылки на них сторонним системам в периметре организации и управляет процессом физического хранения.
«Логика: Досье» встраивается в существующий ИТ-ландшафт организации и поддерживает ключевые бизнес-процессы. Продукт становится единым архивом клиентских документов для любых корпоративных систем, среди которых CRM, BPM, АБС. «Логика: Досье» подключается к имеющемуся или поставляется совместно с решением для потокового ввода данных, обеспечивая эффективность на всех этапах создания и использования досье.
Система предназначена для обработки большого массива клиентской документации от физических и юридических лиц, сбора информации на бумажных носителях и ее долговременного хранения.
Эффекты от внедрения:
- Повышение скорости обработки документоемких заявок от клиентов на 60% за счет потокового сканирования, автоматической типизации и логической группировки.
- Рост производительности отделов бек-офиса благодаря организованному хранению и удобству использования документов в различных процессах.
- Унификация услуг для клиентов во всех территориально распределенных подразделениях организации за счет единой базы данных.
- Снижение операционных рисков за счет централизованного и упорядоченного хранения, сопровождения всех бизнес-процессов документами из единого архива.
- Снижение рисков искажения или подмены оригиналов документов за счет автоматизации процессов хранения документов в физическом архиве и их выдачи.
- Экономия средств на физическом хранении дубликатов документов по средствам замены их в рабочем процессе электронными копиями.
- Повышение качества обслуживания клиентов за счет возможности удаленной верификации повторно предоставляемых документов облачной подписью.
- Возможность внедрения монетизируемого сервиса по передаче документов между контрагентами с помощью «Логики: Досье», увеличение клиентской базы.
- Оптимизация внутренней структуры за счет централизации функций хранения электронных версий документов, их обработки и принятия решений.
Особенности «Логики: Досье»:
- Единый архив документов для всех подразделений организации, в том числе территориально распределенных, с поддержкой многоуровневой системы доступа к файлам.
- Прозрачное управление документами, пополнение досье в ходе развития отношений с клиентов, многократное использование электронных версий документов разными бизнес-процессами.
- Обеспечение сложной структуры хранения документов с поддержкой связей по клиентам, участникам сделки, продуктам.
- Оптимизация бизнес-процессов, а также размеров и количества задействованных баз данных за счет переиспользования ранее предоставленных документов.
- Поддержка работы с собственным бумажным архивом заказчика или с архивом аутсорсера.
- Высокая скорость отработки заявок на предоставление оригиналов документов.
- Легкость интеграции с системами заказчика с помощью открытого API.
- Поддержка тонкого клиента: простота установки, обслуживания, централизованная настройка продукта, снижение требований к ПК оператора.
- Увеличение скорости работы сторонних систем за счет разгрузки их баз данных.
- Поиск документов по атрибутам, связанным объектам и тексту.
Выпуск
Компания «Логика Бизнеса», специализирующаяся на построении экосистем управления документами, 17 июля 2018 года выпустила продукт «Логика: Досье», который автоматизирует процессы создания и использования структурированной базы клиентских досье.
Продукт «Логика: Досье» предназначен для автоматизации фронт- и бэк-офисных процессов формирования и хранения клиентских досье. Данные в развернутое решение загружаются из сторонних систем и/или в результате потокового сканирования бумажных документов. «Логика: Досье» классифицирует документы, размещает их в электронном архиве согласно иерархии и связям по лицам/сделкам, применяет правила доступа согласно политике компании, предоставляет на них ссылки другим информационным системам. Таким образом, «Логика: Досье» служит единым архивом клиентских документов для АБС, CRM, BPM и других корпоративных систем, разгружая их базы данных и увеличивая скорость работы. Программный продукт также управляет бизнес-процессами, связанными с физическим хранением бумажных документов, позволяя оперативно реагировать на запросы бизнеса и контролирующих органов по предоставлению оригиналов, рассказали в компании.Открыта регистрация на конференцию Data Fusion 2025
Поскольку продукт «Логика: Досье» предназначен для обработки и хранения большого массива клиентской документации от физических и юридических лиц, основными пользователями решения являются банки, страховые компании, операторы связи, медицинские учреждения и другие компании, которым важна скорость обработки информации и ее доступность. Использование продукта в организациях с распределенной филиальной сетью позволяет унифицировать услуги для клиентов во всех подразделениях и обеспечить конкурентоспособные параметры этих услуг (скорость реакции на запросы, низкие затраты, малые риски потери данных).
Программный продукт отличается масштабируемостью, должным уровнем информационной безопасности и технической поддержки со стороны вендора, отметили в «Логике Бизнеса».
![]() | Мы разработали «Логика: Досье», увидев потребность банковского сектора в специализированном решении для обработки и хранения клиентских досье. Классические электронные архивы не могут ее удовлетворить, так как бизнес-процессы финансовых компаний достаточно специфичны: они завязаны на большом количестве бумаг, часть из которых формируется самим банком и подписывается, часть удостоверяет личность и не передается на хранение и т.д. В территориально-распределенных финансовых структурах задача по обеспечению доступности документов по физическим и юридическим лицам во всех фронт-офисах, при этом с разделением прав на просмотр и операции, — нетривиальна. «Логика: Досье» решает ее без усложнения процессов обработки заявок, — рассказал директор по продуктам компании «Логика Бизнеса» Кирилл Соколов. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























