Название базовой системы (платформы): | Рикитлаб: Tikitrik |
Разработчики: | Рикитлаб (Rikitlab) |
Дата премьеры системы: | 2024/11/27 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management, ITSM
2024: Запуск Tikitrik Asset Management
Отечественный разработчик РИКИТЛАБ 27 ноября 2024 года сообщил о запуске модуля TIKITRIK Asset Management. Данное решение ориентировано на средний и крупный бизнес, который стремится к эффективной работе с активами и ресурсами ИТ.
Asset Management стал следующим модулем в составе комплексного российского ITSM-решения TIKITRIK, который также включает Service Desk (управление жизненным циклом обращений сотрудников) и Change Management (управление изменениями в ИТ-ландшафте). В зависимости от требований бизнеса, каждый модуль может развертываться по отдельности или в совокупности друг с другом как единая платформа.
TIKITRIK Asset Management реализует процессный подход и охватывает полный жизненный цикл ИТ-активов: ввод, учет, подтверждение владения, контроль за остатками, планирование закупок, модернизация, обслуживание, ремонт, списание. Среди ключевых возможностей — прозрачный учет активов, возможность связи между активами, тонкая настройка процессов, расширенный оперативный поиск по множеству параметров с наглядными списками по различным группировкам, генерация штрих- и бар-кодов, автоматическое создание подтверждающих документов, закрепление расходников за активами и другие.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
TIKITRIK Asset Management помогает компаниям, численностью от 200 сотрудников, организовать стратегическое управление любыми видами ИТ-активов: от пользовательского и инфраструктурного оборудования, а также лицензий на ПО до расходных материалов, аксессуаров и мобильных номеров. Модуль обеспечивает эффективное и прозрачное использование ресурсов, позволяет избежать простоев, снизить риски, а также сократить расходы на ИТ-инфраструктуру.
При разработке TIKITRIK Asset Management мы преследовали цель избавить бизнес от избыточных действий за счет продуманной автоматизации и интуитивно понятной визуализации, ориентированной на удобство и потребности реальных пользователей. В противоположность громоздким enterprise-системам, которые зачастую сложно адаптировать под реальные процессы, TIKITRIK Asset Management обеспечивает баланс между функциональностью и простотой использования. Понятный интерфейс, фокусировка на действительно важных аспектах и гибкость настроек позволяет компаниям оперативно выстраивать работу решения под свои специфические задачи, — отметил Артем Хижний, генеральный директор РИКИТЛАБ. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14