CTI Scripting

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2016/06/15
Технологии: Call-центры,  Средства разработки приложений

CTI Scripting - инструмент автоматизации разработки и внедрения веб-приложений для операторов и IVR-скриптов в контактных центрах.

15 июня 2016 года компания CTI сообщила о выпуске решения CTI Scripting. Технология поддерживает интеграцию с веб-приложениями на уровне рабочего места оператора [1].

Разработка и введение скриптов, как агентских, выстраивающих алгоритм прямых продаж, так и IVR-скриптов, при помощи которых выполняется автоматическое обслуживание заказчиков — важный элемент работы контакт-центра. От него зависит результативность продаж и эффективность обслуживания действующих заказчиков. В то же время, этот процесс отличается повышенной сложностью и трудоемкостью. При вводе в действие новых или переделке уже работающих скриптов "переплетаются" между собой два бизнес-процесса. Первый — разработка и введение нового продукта, который задействует бизнес-подразделения компании (маркетинговые, коммерческие, сервисные службы). Второй — разработка и ввод в действие самого скрипта. Этот процесс в большинстве случаев ложится на плечи ИТ-службы предприятия. Все это часто приводит к непредсказуемому увеличению сроков проекта, требует многочисленных согласований и отвлекает как ИТ-специалистов, так и менеджеров КЦ от решения их непосредственных задач.

CTI Scripting — инструмент, направленный на решение только технических задач. Он помогает упростить процесс разработки и создания скрипта, включая постановку задачи, согласование между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие.

«
В традиционном подходе для согласования ТЗ на разработку менеджер КЦ либо ИТ-специалист рисуют схему работы приложения, макеты веб-форм, алгоритм, по которому работает логика скрипта, необходимые запросы к внешним источникам для получения данных. И это только первый шаг. Далее начинается работа программиста, тестирование нового кода, "сдача" работы заказчику и т.д. В CTI Scripting пользователь делает все то же самое, что и постановщик задачи на первом этапе. На выходе же он сразу получает готовое веб-приложение. Это существенно уменьшает время, потраченное на разработку, и снижает требования к исполнителю. Менеджеру не надо быть программистом, чтобы разработать приложение.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI
»

CTI Scripting позволяет рассматривать процесс разработки и внедрения скриптов, как аналог выпуска релизов программного обеспечения — процесс, хорошо знакомый работникам ИТ-служб предприятия. Такой подход позволяет упростить сложный бизнес-процесс, превратив его в простую последовательность четких и понятных исполнителю задач, утверждают в компании.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

CTI Scripting доступен заказчикам CTI, как самостоятельное решение, так и в составе комплексных систем для автоматизации КЦ. По мнению разработчиков CTI, воспользоваться решением могут с одинаковой эффективностью колл-центры любой специализации, и корпоративные, и аутсорсинговые.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (717)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (384, 527)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
  Авантелеком (2, 2)
  Другие (7, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 662

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Другие 13

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (46)
  Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (15)
  Форсайт (11)
  Axiom JDK (БеллСофт) ранее Bellsoft (10)
  Бипиум (Bpium) (10)
  Другие (393)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (8)
  Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (4)
  Консом групп, Konsom Group (КонсОМ СКС) (2)
  ЛАНИТ - Би Пи Эм (Lanit BPM) (2)
  IFellow (АйФэлл) (2)
  Другие (30)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (10)
  Форсайт (3)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (2)
  КРИТ (KRIT) (2)
  Другие (13)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (6)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (4)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  РЖД-Технологии (3)
  Robin (Робин) (3)
  Другие (23)

  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Т1 Иннотех (ГК Иннотех) (1)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (1)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (2, 48)
  Microsoft (41, 47)
  Oracle (49, 26)
  Hyperledger (Open Ledger Project) (1, 23)
  IBM (33, 18)
  Другие (607, 308)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 8)
  Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 4)
  Microsoft (4, 3)
  Oracle (2, 3)
  SAP SE (2, 2)
  Другие (16, 19)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 11)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 3)
  Форсайт (1, 3)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1, 2)
  Сбербанк (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 6)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 4)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 4)
  РЖД-Технологии (1, 3)
  Другие (14, 24)

  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2, 3)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 2)
  Сбербанк-Технологии (СберТех) (1, 1)
  Другие (14, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 48
  Hyperledger Fabric - 23
  Windows Azure - 20
  FIS Platform - 15
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 12
  Другие 328

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 8
  FIS Platform - 4
  Siemens Xcelerator - 2
  Парадокс: MES Builder - 2
  Турбо X - 2
  Другие 22

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 11
  BSS Digital2Go - 3
  Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 3
  Cloud ML Space - 2
  Nexign Microservices Framework - 1
  Другие 8

  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 6
  МТС Exolve - 4
  Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 3
  РЖД и Робин: Облачная фабрика программных роботов - 3
  Другие 14

  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 4
  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 3
  МТС Exolve - 2
  BSS Digital2Go - 1
  Eftech.Factory - 1
  Другие 11