Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Hyundai RoboShuttle

Продукт
Разработчики: Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Дата премьеры системы: июль 2021 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

[Свернуть]

2021: Запуск сервиса маршруток без водителей

В середине июля 2021 года Hyundai Motor запустила в Южной Корее сервис маршруток без водителей. Беспилотный автомобиль будет передвигаться по заданному маршруту в умном городе Седжон. Пассажиры смогут оплатить поездку через приложение для смартфона Shucle, выбрав одну из 20 остановок. Впоследствии обслуживание будет расширено и на другие районы.

Первым беспилотным средством в рамках сервиса RoboShuttle станет легкий четырехдверный фургон Hyundai H350 (известный как Solati в Корее, Малайзии и Вьетнаме), разработанный в Центре беспилотного вождения Hyundai Motor. Фургон получил разрешение на временную эксплуатацию технологий беспилотного вождения 3 уровня от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи.

Hyundai запустила сервис маршруток без водителей

Беспилотный фургон оценивает окружающую среду, принимает решения и контролирует движение по дороге, требуя лишь минимального вмешательства со стороны водителя, который в основном обеспечивает безопасность. Транспортное средство будет курсировать по маршруту протяженностью 6,1 км от правительственного комплекса Седжон до Национального дендрария Седжона с 20 остановками по пути.

В преддверии тестового запуска 12 июля компания подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с транспортной корпорацией города Седжон, чтобы обеспечить бесперебойную работу пилотной программы. Программа также будет работать в сотрудничестве с мобильным сервисом для пассажиров Shucle, запущенным AIRS Company, специализированной исследовательской лабораторией искусственного интеллекта под управлением Hyundai Motor Group.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT 3.4 т

Shucle - это первая услуга по организации поездок с использованием алгоритмов для определения оптимального маршрута в зависимости от спроса. Ожидается, что эта услуга сделает общественный транспорт Южной Кореи более эффективным, поскольку транспортное средство будет останавливаться только в точках посадки и высадки, которые были предварительно выбраны пассажирами через приложение.[1]

Робототехника





СМ. ТАКЖЕ (1)