Разработчики: | CS Development LLC |
Дата премьеры системы: | 2022/12/06 |
Дата последнего релиза: | 2023/06/14 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Содержание |
Основная статья: Социальные сети
2023
Добавление нейрофильтров для генерации и обработки контента
14 июня соцсеть LOOKY анонсировала дополнительные функции внутри приложения. В последней версии LOOKY теперь есть нейрофильтры для генерации и обработки контента. В доступе пользователей более 20 фильтров, которыми можно пользоваться бесплатно.
Встроенная нейросеть генерирует новые изображения в 24 разных стилях: от «киберпанка» и «аниме» до «футуризма». Можно попасть в картины Ван Гога и Рембрандта, а можно развеселить друзей и применить фильтр «кабачок».
Нужно загрузить фото, выбрать от одного до трех фильтров и через несколько минут получить нейро-сет из 15 сгенерированных фотографий. Для каждого фильтра LOOKY генерирует по 5 картинок. Полученные изображения можно сохранять на смартфон, публиковать в LOOKY или других соцсетях. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
В ленте LOOKY уже можно найти сгенерированные нейросетью фотографии по хэштегу #LOOKY_нейронка: пользователи публикуют себя в роли героев комиксов, людей из будущего и даже монстров.
Разработчики LOOKY планируют расширять список фильтров и возможностей для генерации контента. На июнь 2023 года AI-функционалом в приложении можно пользоваться бесплатно. В будущем доступ к этому функционалу планируется сделать платным.
Привлечение 300 млн рублей от частных инвесторов
Социальная сеть LOOKY, которая позиционирует себя как российский Instagram (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России) с расширенными возможностями для электронной коммерции, привлекла 300 млн рублей от российских частных инвесторов. Сделка состоялась при поддержке инвестиционной компании «Восход Капитал», которая стала советником LOOKY по привлечению инвестиций. Об этом представители компании-разработчика соцсети сообщили TAdviser 11 апреля 2023 года.
Стартап планирует направить полученные средства на доработку функционала, привлечение пользователей, работу с блогерами и креаторами. Помимо этого, команда займется интеграцией крупнейших российских маркетплейсов, созданием инструментов для продвижения и продажи товаров и услуг на своей платформе.
Цель платформы — вернуть пользователям привычный функционал, блогерам — площадку для монетизации, а российскому малому и среднему бизнесу — инструменты для развития социального шопинга и онлайн-торговли.
«Стратегия LOOKY — стать для российского пользователя реальной альтернативной Instagram. Функционал соцсети должен закрыть потребности пользователей, блогеров и бизнеса. Опыт и компетенции команды также позволяют нам трансформировать рынок онлайн-ритейла», — отметила гендиректор LOOKY Анна Баринова. |
По состоянию на апрель 2023 года в LOOKY есть основной функционал Instagram, а также возможность бесплатного переноса контента, уникального имени профиля и базы подписчиков из запрещенной соцсети.
Кроме того, внедрена программа лояльности на основе блокчейна, которая позволяет крупным брендам по-новому взаимодействовать со своими подписчиками. Среди партнеров программы сегодня — Synergetic, FlowWOW, ТНТ, ТВЦ, медиахолдинг Independent Media, ИВИ.
«После блокировки "Инстаграма"* пользователи, бизнес и рынок онлайн-ритейла нуждаются в новых инструментах и механиках. Мы видим потенциал LOOKY и готовность команды реализовать свою стратегию, поэтому рады помочь российскому продукту идти к большим целям», — основатель и генеральный директор «Восход Капитал» Михаил Афонин. |
2022: Запуск социальной сети
Создатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram (признан экстремистским и запрещен в России). Об этом компания CS Development LLC сообщила 6 декабря 2022 года.
В LOOKY сохранились знакомые функции Instagram: посты, сторис, фото- и видеоредактор, фильтры, хештеги, комментарии и директ.
Уже на начало декабря 2022 года в приложении доступны 5 отличительных функций. Первая — синхронизация с Instagram. После регистрации пользователь может синхронизировать аккаунт в LOOKY с cуществующим профилем в Instagram и автоматически перенести никнейм, фотографию профиля, посты, подписки и подписчиков. Посты, которые пользователь будет размещать в Instagram после переноса, будут дублироваться в LOOKY. При этом посты, сделанные в LOOKY не дублируются в Instagram.
Вторая — публикация внешних ссылок непосредственно в постах. В Instagram они допускались только в шапке профиля и в сторис.
Третья — пожертвования и донаты в LOOKY можно отправлять и получать в один клик.
Четвертая — встроенная программа лояльности с использованием технологий блокчейна и NFT. За публикацию постов, привлечение новых подписчиков и другие действия в LOOKY пользователи получают виртуальные награды – LOOKS (Луксы), которые можно коллекционировать и обменивать на призы.
Пятая — сортировка постов по тематическим папкам: так пользователям проще ориентироваться в контенте.
LOOKY разработала российская команда под руководством Егора Яковлева, который известен как основатель стриминговых сервисов Tvigle.ru и Start.ru.
В команду LOOKY входят топ-менеджеры и специалисты с опытом работы в российских компаниях таких как Ростелеком, Сбер Технологии, Ozon, Вымпелком и др.
Согласно информации, представленной на сайте соцсети Looky, её правообладателем и оператором выступает компания CS Development LLC с юридическим адресом в Грузии.
Мы хотели сделать свой Instagram, только лучше — так появился LOOKY. У нас есть качественный продукт, профессиональная команда и четкое понимание того, чего хотят пользователи. Наша цель — стать лидером в своей нише и забрать себе как минимум десятую часть аудитории Instagram к 2024 году — для нас выглядит вполне реальной — сказал руководитель проекта LOOKY Егор Яковлев. |
Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery.