Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2014 года |
Дата последнего релиза: | 2015/03/25 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
2014
Анонс Microsoft Dynamics CRM 2015
Корпорация Microsoft анонсировала в ноябре 2014 года версию системы управления отношениями с клиентами Dynamics CRM 2015, которая предоставит специалистам в области маркетинга и продаж эффективные инструменты для совместной работы.
«Версия Dynamics CRM 2015 создана для того, чтобы упростить взаимодействие различных подразделений внутри компаний. Это позволит нашим клиентам более успешно развивать бизнес, – говорит Геклер Алена , руководитель департамента бизнес-решений Microsoft в России. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, поэтому обновленное приложение предоставляет доступ к анализу в режиме реального времени, что позволит компаниям принимать правильные решения и использовать возможности в момент их возникновения».
В версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Мобильные приложения позволяют полноценно работать с любого устройства и предоставить клиенту любую необходимую информацию вне зависимости от времени запроса. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. И в мобильном приложении, и в десктопной версии появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
В платформу Microsoft Dynamics CRM были добавлены новые функции:
- вычисляемые поля на формах (Calculated Fields),
- новые правила бизнес-логики (PBL editor, including Else If and OR),
- новые правила безопасности для полей,
- поиск по всем сущностям и объектам.
Dynamics CRM 2015, как и прежде, будет интегрироваться в другие приложения Microsoft, включая Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и Power BI for Office 365.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Сегодня 70% клиентов предпочитают находить информацию самостоятельно, прежде чем обратиться в компанию и задать вопрос менеджеру. Поэтому одна из главных задач для современного отдела маркетинга — предоставить клиенту информацию о продуктах и сервисах компании по всем удобным каналам: через сайт компании, контакт-центр, мобильные приложения, социальные сети, магазины и т.д. Единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволяет планировать все коммуникации с клиентами по разным каналам, автоматизировать их выполнение, оценивать их эффективность в режиме реального времени и, при необходимости, вносить коррективы.
Обновление Microsoft Dynamics CRM 2015
5 декабря 2014 года компания Microsoft представила обновление для бизнес-решения Dynamics CRM 2015.
В состав обновленной системы вошли:
- новая панель для совместной работы отделов маркетинга и продаж
- продуктовые каталоги и возможность гибкой настройки связей и наследования атрибутов,
- динамические бизнес-процессы, которые автоматически переключаются в зависимости от заданных условий,
- новая удобная иерархическая визуализация объектов и иерархическое наследование прав безопасности,
- новые мобильные приложения, которые поддерживают offline-режим и т.д.
Система доработана с точки зрения платформы:
- доступен глобальный поиск по всем объектам,
- добавлены новые условия для BPL (Business Process Logic),
- расширены возможности Calculated fields и появляются новые Rollup Fields,
- доработана синхронизация между Dynamics CRM и Outlook.
«Новые возможности Microsoft Dynamics помогают корпоративным пользователям работать более эффективно, делая проще внутренние процессы организации, – отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент Microsoft Business Solutions. – Microsoft Dynamics предлагает современные и интуитивно понятные бизнес-приложения. Привлекательность решений Microsoft для корпоративных заказчиков подтверждает постоянный рост спроса на них. Так, мировые продажи CRM Online выросли на 80% за последний год, а ERP-система достигла максимальных с момента выхода на рынок показателей».
Компаниям доступно единое интегрированное решение на базе Dynamics CRM и Office 365 для эффективной работы отделов продаж, сервиса и маркетинга. Среди новшеств версии: дополнительные функции Excel, благодаря которым специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников.
Microsoft Dynamics CRM 2015 также включает в себя инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации.
Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения.
Интеграция Dynamics CRM с порталом самообслуживания Parature позволяет менеджерам эффективнее и быстрее пользоваться встроенной базой знаний и повысить качество сервиса в компании в целом. Решение также предоставит заказчикам все возможности омниканального сервиса (LinkedIn, YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и т.д.), например, возможности автоматического опроса в соц.сетях и получение обратной связи от клиентов по услугам компании.
Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.
2015: Вышло обновление Dynamics CRM 2015
16 марта 2015 года компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015.
Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась продуктивность системы посредством синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing.
Обновленная система более мобильна, это повышает эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств.
«Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, – отметил Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года».
В составе Microsoft Dynamics CRM 2015 инструменты для контроля социальной активности клиентов, они помогут отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей, общаться с различными сообществами. Новые функции системы дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации.
В систему добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, проводить фокус-группы.
Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.
Что нового в Microsoft Dynamics CRM 2015, 2015
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Московский Индустриальный банк (МИнБанк) | Navicon (Навикон) | 2017.12 | |
- ТехноПрогресс | ЦМД-софт | 2015.12 | |
- Ипотечная корпорация Чувашской Республики | Navicon (Навикон) | 2015.11 | |
- ТТС Тултехник Системс | Navicon (Навикон) | 2015.09 | |
- PNB Banka (ранее Norvik Banka) | Navicon (Навикон) | 2015.09 | |
- СТС Медиа (Сеть телевизионных станций) | Корус Консалтинг | 2015.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3035)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2833)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 27)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3284
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97