Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | 2012/12/18 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
System Center Orchestrator 2012 - упрощает процесс автоматизации задач системного администрирования.
Система ранее называвшаяся Opalis, приобретена корпорацией Microsoft в 2009 году. Она обеспечивает простой порядок создания сложных схем автоматизации.
Если требуется определить, зафиксировано ли в журнале событий Windows то или иное тревожное оповещение, не придется составлять несколько строк кода PowerShell. Вместо этого применяется Orchestrator. Пользователь располагает на нем тот или иной элемент, имеющий отношение к отслеживаемому событию, настроивает этот элемент, чтобы он инициировал определенное оповещение и подключает к другому элементу, который будет выполнять заданное действие применительно к упомянутой задаче.
Скриншот окна программы, 2013
Orchestrator — полноценное решение, оно обеспечивает выполнение не только базовых задач автоматизации. Наборы операций (runbooks) пакета Orchestrator можно настроить так, чтобы они запускались в случае появления в событийных журналах тех или иных записей, а что еще важнее - после выдачи оповещений диспетчером Microsoft Systems Center Operations Manager. Автоматизировать процесс можно от начала до конца, пользуясь процедурой Orchestrator, которая запускается через оповещение, отыскивает задание в системе контроля заданий, выполняет сложные операции для устранения проблемы, инициировавшей оповещение, добавляет данные к заданию в системе отслеживания заданий и затем закрывает задание. Оповещение разрешается, задание регистрируется и закрывается — и все это происходит без непосредственного участия администратора.Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат
Все компоненты пакета Orchestrator могут выполняться на системах Windows Server 2008 R2. Для работы Orchestrator требуется 1 Гбайт оперативной памяти (рекомендуется 2 Гбайт), 200 Мбайт свободного дискового пространства, двухъядерный (минимум) процессор. Подобно другим продуктам семейства System Center 2012, пакет Orchestrator может выполняться на виртуальной машине. Компоненты Runbook Designer и Runbook Tester также могут выполняться на системах Windows 7 Enterprise Edition или Ultimate Edition.
Для хранения данных конфигурации пакету Orchestrator требуется доступ к базе данных SQL Server 2008 R2. Для обеспечения функционирования консоли Orchestrator нужно будет также установить Microsoft.NET Framework 4 и Silverlight 4.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
NetWrix Corporation (8)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)