Проект

ФК "ЦСКА" получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками

Заказчики: ЦСКА ПФК

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Крок
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175

Профессиональный футбольный клуб «ЦСКА» получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками.

Решение

Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики. Систему создала, на платформе решения Oracle - Oracle Siebel CRM компания КРОК.

Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) разработана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1, наиболее полным решением в классе CRM-систем. Система обеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет наилучшим образом поддерживать все операции взаимодействия с клиентом.

Мнение

«Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков, с контактной информацией, и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками; а также принимать более взвешенные организационные решения.», - рассказал коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян.