Заказчики: AV Group (Азот-Взрыв) Москва; Химическая промышленность Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/11 — 2018/11
Количество лицензий: 6
|
2018
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий товаров
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование 1С: CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
- Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- прогноз продаж на основе сделок в воронке
- отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- отслеживание контрагентов без сделок
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- возможность определения канала поступления лида
- возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- фильтр по новым и текущим клиентам
- возможность строить разные воронки. например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
- выполняется оценка эффективности отдела продаж
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика