Заказчики: Арктик Катеринг Сервис, АКС (ACS Russia) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепитаНа базе: 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ) Второй продукт: 1С-Рарус: Рестарт Дата проекта: 2022/06 — 2022/11
|
Технология: Учетные системы
|
2022: Цифровизация кейтеринговых услуг
11 января 2023 года компания 1С-Рарус сообщила о цифровизации кейтеринговых услуг компании «АКС» с помощью собственных программных решений. Программный продукт «1С:Управление предприятием общепита» используется в столовых, магазинах и буфетах, а также при организации праздничных и выездных мероприятий. Применение данных технологий и цифровизация процессов компании способствует повышению качества предоставляемых услуг.
Компания «АКС» является поставщиком комплексных услуг в области кейтеринга, управления объектами, включая уборку, техническое обслуживание, размещение персонала. Заказчики «АКС» — крупные компании в нефтегазовом, горнодобывающем и строительном секторах, как на городских, промышленных объектах, так и на морских и удаленных территориях, в экстремальных условиях Арктики и в регионах, отнесенных к районам Крайнего Севера.
Сотрудничество «1С-Рарус» с «АКС» началось в 2017 году. Компания стала использовать «1С:Общепит» в качестве бэкенд-решения для нефтегазового проекта в Западной Сибири. В ноябре 2017 года приобретена фронт-лицензия «РестАрт» на кассу магазина. С помощью программного продукта настроена полная автономность кассового ПО, с набором интерфейсов по ролям, а также организован персонализированный учет с использованием депозитной системы оплаты.
В конце 2021 года стартовал проект комплексной цифровизации крупного объекта в ХМАО. К середине 2022 года на объекте в полном объеме использовалась связка решений «1С:Общепит» и «РестАрт». Настроена схема дотационного питания и выпущена единая платежная идентификационная карта с использованием веб- и смс-сервисов для активации карты сотрудником.
Результаты:
- Оптимизированы процессы: ведение списка рецептур, составление калькуляций, трудоемкость работы персонала по ведению документооборота и вычислениям сокращена на 50%.
- Обеспечена возможность использования: нескольких рецептур с выбором нужной в момент приготовления, перечня взаимозаменяемых продуктов, механизма сезонных коэффициентов.
- Проводится ежедневный мониторинг наличия необходимых для выполнения заказов продуктов.
- Обеспечено своевременное формирование заказов поставщикам, строгий контроль сроков годности продуктов.
- Минимизирован объем утилизации сырья, сокращены затраты на обеспечение производства.
- Появилась возможность проследить историю работы с поставщиками.
- Контроль и анализ цен поставщиков делает возможным закупку на наиболее выгодных условиях.
Автоматизация помогла достичь цели по увеличению числа выполняемых заказов и упрощению контроля работы предприятия со стороны руководства.Следующим этапом провели миграцию бэкенд-части с «1С:Общепит» на единую платформу на базе решения «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» (1С:УПО).Метавселенная ВДНХ
Командой «АКС» создано мобильное приложение для работы с ИТ-сервисами, с единым окном входа для каждого сотрудника компаний-заказчиков. Благодаря наличию интерфейсов для интеграции, приложение работает на 1С:УПО и «РестАрт».
В процессе перехода на решение «1С:Управление предприятием общепита», специалисты «1С-Рарус» перенесли выполненные ранее проектные доработки и накопленные данные: справочники, кассовые узлы с сохранением уникального идентификатора объекта GUID для исключения перенастройки пусконаладки кассовых рабочих мест, рецептуры, остатки по учетным блокам.
В течение пяти лет «АКС» сотрудничает с командой "1С-Рарус", четко и последовательно развивая системы. Осуществлено комплексное внедрение решения 1С:УПО, включая пилотный проект, обучение персонала, опытно-промышленную эксплуатацию, доработки и перевод в промышленную эксплуатацию. На протяжении сотрудничества "1С-Рарус" занимается сопровождением и масштабированием систем для всех объектов компании.
Создается единый ИТ-ландшафт на базе решений "1С-Рарус". Далее в взаимодействии намечены амбициозные планы по внедрению автоматизированной системы самообслуживания гостей с помощью специализированных терминалов и технологии "1С-Рарус" по распознаванию блюд на основе нейросетей и искусственного интеллекта. Использование данных технологий позволит повысить качество и скорость обслуживания гостей и уровень цифровизации сервисов компании, отметил Сергей Игоревич Веселов, руководитель ИТ-отдела компании «АКС».
|