Проект

Данфосс (Danfoss) (Creatio (ранее bpm’online))

Заказчики: Данфосс (Danfoss)

Истра Московская область; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2019/12 — 2020/07
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

Smart Capital была избрана системным интегратором по проекту внедрения системы Creatio в ИТ инфраструктуру компании «Данфосс».

Основные цели проекта - автоматизация процессов обработки входящих запросов; настройка автоматической сегментации обращений; повышение эффективности работы колл-центра и офисов продаж; интеграция с внутренней архитектурой систем. CRM-система позволила объединить все каналы коммуникаций с клиентами и создать единый стандарт взаимодействия с ними.

Пользователи решения могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе. Несмотря на то, что предприятия находятся в разных странах, заказы принимаются от всех европейских клиентов в единой системе.

Creatio наилучшим образом позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж.

В рамках проекта был настроен автоматический выбор нужного процесса обработки, автоматическое назначение ответственных и расчет сроков по SLA. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. В добавок была произведена настройка Exchange и динамически генерируемых писем для клиента, а также готовых шаблонов для обработки обращений.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Появление единой CRM позволило сделать более продуктивным взаимодействие сотрудников. Настройка процесса подготовки коммерческого предложения и формирование документа из системы повысила скорость обработки заказов отделом продаж. В ходе проекта также была произведена настройка интеграции с системами и сервисами: SAP, корпоративный портал OpenDanfoss, DaData.

Унификация бизнес-процессов помогает компании предложить клиентам качественное обслуживание, поскольку заказчик стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции.

Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента.