Заказчики: Данфосс (Danfoss) Истра Московская область; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал), Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2019/12 — 2020/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Smart Capital была избрана системным интегратором по проекту внедрения системы Creatio в ИТ инфраструктуру компании «Данфосс».
Основные цели проекта - автоматизация процессов обработки входящих запросов; настройка автоматической сегментации обращений; повышение эффективности работы колл-центра и офисов продаж; интеграция с внутренней архитектурой систем. CRM-система позволила объединить все каналы коммуникаций с клиентами и создать единый стандарт взаимодействия с ними.
Пользователи решения могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе. Несмотря на то, что предприятия находятся в разных странах, заказы принимаются от всех европейских клиентов в единой системе.
Creatio наилучшим образом позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж.
В рамках проекта был настроен автоматический выбор нужного процесса обработки, автоматическое назначение ответственных и расчет сроков по SLA. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. В добавок была произведена настройка Exchange и динамически генерируемых писем для клиента, а также готовых шаблонов для обработки обращений.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Появление единой CRM позволило сделать более продуктивным взаимодействие сотрудников. Настройка процесса подготовки коммерческого предложения и формирование документа из системы повысила скорость обработки заказов отделом продаж. В ходе проекта также была произведена настройка интеграции с системами и сервисами: SAP, корпоративный портал OpenDanfoss, DaData.
Унификация бизнес-процессов помогает компании предложить клиентам качественное обслуживание, поскольку заказчик стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции.
Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента.