Заказчики: Инфо-Порт Сервис Москва; Информационные технологии Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/06
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Ранее, учет клиентской базы велся в системе Пчела, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж к системе управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:
- Повысить эффективность работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
- Добиться стандартизации работы за счет автоматизации бизнес-процесса Продажи;
- Отслеживать стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
- Осуществить перенос клиентской базы (более 10 000 контактов) и истории взаимодействия из старой CRM системы;
- Настроить обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8";
- Вести учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
- Иметь функционал построения воронки продаж.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика