Проект

Компания R-Style (Эр-Стайл) (Sage SalesLogix)

Заказчики: Эр-Стайл, ЗАО

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: ФБ Консалт
Продукт: InforCRM (SalesLogix)

Дата проекта: 2011/09 — 2011/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

Содержание

Задача проекта

Совместными усилиями компаний «ФБ Консалт», технологического партнера международной корпорации Sage CRM Solutions, и «R-Style Сибирь» создано решение по интеграции АБС RS-Bank (продукта компании R-Style Softlab) и CRM-системы Sage SalesLogix.

Ход внедрения

В ходе проекта компаниями было создано базовое банковское отраслевое решение (так называемый стенд) на основе ПО Sage SalesLogix, интегрированное с автоматизированной банковской системой RS-Bank. Данное решение позволяет вести базу потенциальных и действующих клиентов, осуществлять продажи ключевых банковских продуктов, проводить маркетинговые акции, в режиме онлайн просматривать счета клиентов и прочую финансовую информацию, планировать рабочую деятельность, строить аналитические отчеты и пр. Настроена возможность синхронизировать информацию о клиентах — как вручную, так и автоматически.

Созданное решение представляет собой дистрибутивную схему с минимумом настроек, которые позволяют вводить информацию по клиентам, открывать счета, запускать процедуры синхронизации, осуществлять рассылку клиентам по электронной почте, факсу либо обычной почте, выполнять очистку данных от дублирований с последующим их слиянием и т. п.

Алгоритм работы интегрированного решения на основе АБС RS-Bank V.6 и CRM-системы Sage SalesLogix следующий:

  • При добавлении нового клиента либо изменении существующего в АБС RS-Bank запускается процедура синхронизации.
  • Процедура синхронизации выполняет поиск нового либо «изменившегося» клиента в базе данных CRM-системы Sage SalesLogix.
  • В случае если клиент уже присутствует в базе данных CRM-системы Sage SalesLogix (например, в качестве потенциального клиента), осуществляется его привязка к клиенту из АБС RS-Bank с последующей синхронизацией атрибутов клиента.
  • В случае если клиент отсутствует в базе данных CRM-системы Sage SalesLogix, выполняется его добавление.
  • Информация о счетах клиента и его агрегированных финансовых показателях доступна в режиме онлайн.
  • На завершающей стадии находятся работы по интеграции CRM-системы Sage SalesLogix со второй АБС компании R-Style Softlab — RS-Bank v. 5.5.

Результат

Компании «ФБ Консалт» и «R-Style Сибирь» рассчитывают, что интегрированное решение на базе АБС RS-Bank и CRM-системы Sage SalesLogix быстро найдет признание банковского сообщества и поможет сделать деятельность кредитных учреждений еще более эффективной.