Проект

Люмакс Электроникс (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Люмакс Электроникс

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Люмакс Электроникс»

О заказчике и проекте

Для организации хранения и использования информации по клиентам в ООО «Люмакс Электроникс» внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение выполнено компанией 1С-Рарус.

Компания в ООО «Люмакс Электроникс» представлена на российском рынке с 2005 года, является одним из крупнейших интеграторов и поставщиков оборудования систем телевещания, кабельного, спутникового и эфирного телевидения.

Руководство ООО «Люмакс Электроникс» уделяет значительное внимание качеству и оперативности обслуживания клиентов, используя для этого современные информационные технологии.

На 2021 год была поставлена цель: усовершенствовать инструменты работы с клиентской базой и повысить уровень сервиса.

Для реализации поставленных целей был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и компания-интегратор 1С-Рарус.

Подготовка и запуск информационной системы в эксплуатацию выполнены без остановки выполнения текущих рабочих задач. На момент освоения нового функционала консультанты 1С-Рарус всегда были на связи и оперативно помогали с возникающими вопросами.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

В результате автоматизации оперативного учета заказчик получил следующие преимущества:

  • В части взаимодействия с клиентами
    • Организовано хранение и использования контактных данных, истории запросов и продаж. Поиск информации занимает в 2 раза меньше времени;
    • Реакция на входящие запросы и предоставление нужной информации происходит быстрее;
    • Ни одно обращение клиента в компанию не остается без внимания. Выросла лояльность покупателей, отмечается увеличение повторных продаж и обращений по рекомендации.

  • В части организации бизнес-процессов

    • Усилен контроль корректности и результативности выполнения работы сотрудниками;
    • Упростился сбор потребностей для формирования заказов поставщикам;
    • Обеспечена актуальность складского учета.

  • В части проведения маркетинговых мероприятий

    • Анализируются финансовые вложения в рекламу и прибыльность акций и спецпредложений. За счет этого проводятся и повторяются наиболее успешные мероприятия.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика