Люмакс Электроникс (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Люмакс Электроникс Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Люмакс Электроникс»
О заказчике и проекте
Для организации хранения и использования информации по клиентам в ООО «Люмакс Электроникс» внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение выполнено компанией 1С-Рарус.
Компания в ООО «Люмакс Электроникс» представлена на российском рынке с 2005 года, является одним из крупнейших интеграторов и поставщиков оборудования систем телевещания, кабельного, спутникового и эфирного телевидения.
Руководство ООО «Люмакс Электроникс» уделяет значительное внимание качеству и оперативности обслуживания клиентов, используя для этого современные информационные технологии.
На 2021 год была поставлена цель: усовершенствовать инструменты работы с клиентской базой и повысить уровень сервиса.
Для реализации поставленных целей был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и компания-интегратор 1С-Рарус.
Подготовка и запуск информационной системы в эксплуатацию выполнены без остановки выполнения текущих рабочих задач. На момент освоения нового функционала консультанты 1С-Рарус всегда были на связи и оперативно помогали с возникающими вопросами.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В результате автоматизации оперативного учета заказчик получил следующие преимущества:
- В части взаимодействия с клиентами
- Организовано хранение и использования контактных данных, истории запросов и продаж. Поиск информации занимает в 2 раза меньше времени;
- Реакция на входящие запросы и предоставление нужной информации происходит быстрее;
- Ни одно обращение клиента в компанию не остается без внимания. Выросла лояльность покупателей, отмечается увеличение повторных продаж и обращений по рекомендации.
- В части организации бизнес-процессов
- Усилен контроль корректности и результативности выполнения работы сотрудниками;
- Упростился сбор потребностей для формирования заказов поставщикам;
- Обеспечена актуальность складского учета.
- В части проведения маркетинговых мероприятий
- Анализируются финансовые вложения в рекламу и прибыльность акций и спецпредложений. За счет этого проводятся и повторяются наиболее успешные мероприятия.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика