Проект

НИЦ институт имени Н.Е. Жуковского (1С-Битрикс: Корпоративный портал)

Заказчики: НИЦ институт имени Н.Е. Жуковского

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2021/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021: Модернизация архитектуры портала

О проекте

Институт имени Н.Е. Жуковского — авиационный государственный научный центр России. В штате более 4000 сотрудников. Ранее в компании уже был интранет-портал с информацией об организации, но он был устаревший, не мог обеспечить взаимодействие сотрудников друг с другом и не соответствовал корпоративному стилю.

Задача

Доработать имеющийся портал, чтобы все сотрудники могли интуитивно разобраться в навигации, получить актуальную информацию о задачах Института и быстро найти контакты коллег. Интегратором выступила компания Extyl.

Реализация

Extyl модернизировала архитектуру портала, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователей. Интегрировали AD, «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», чтобы автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников.

Специалисты Extyl реализовали разработку на базе Битрикс24 со стандартными блоками, но изменили скрипты, чтобы интерфейс соответствовал корпоративную стилю и был достаточно «легким» по объему графических элементов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

Также настроены необходимые полномочия пользователей, чтобы каждая группа отвечала за свой отдел и могла самостоятельно изменять структуры разделов и внедрять. Пресс-секретари ответственны за редактирование новостных разделов, бухгалтеры — за наполнение страницы «Реквизиты».

Сотрудники отдела канцелярии могут бронировать переговорные, а отдел кадров — редактировать личные данные сотрудников, учебные курсы и график отсутствия.

Все сотрудники могут обновить информацию в своем профиле, скачать документы, поделиться новостями, спланировать свой рабочий день и синхронизироваться с коллегами, просмотреть фото- и видеогалереи, график отсутствий или телефонный справочник.

Результаты

Результатами проекта стало следующее:

  • Предоставлена сотрудникам единая точка доступа к контенту и корпоративным сервисам.
  • Предусмотрена устойчивость портала к высоким нагрузкам, чтобы тысячи сотрудников могли пользоваться им одновременно и без перебоев.
  • Разделен функционал портала по группам пользователей. Теперь у сотрудников отображаются только инструменты, необходимые для решения их задач.
  • Оптимизирована навигация пользователя по страницам портала, чтобы сотрудники быстрее обрабатывали задачи.

Проект реализован за 2 месяца и интегратором продолжает поддерживаться портал.