Заказчики: Нео, Neo (Нэо Центр) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Норбит Продукт: НОРБИТ: Microsoft Dynamics AX для управления персоналомНа базе: Microsoft Dynamics AX Второй продукт: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2009/09 — 2017/10
Количество лицензий: 300
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2017: Автоматизация call-центра
Компания «Норбит» (входит в группу компаний ЛАНИТ) 2 ноября 2017 года объявила об автоматизации работы call-центра компании NEO (АО «НЭО Центр»). Обновленная информационная система на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает обработку обращений клиентов и позволяет анализировать причины отказов по поступившим запросам.
Предпосылки
В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, и компания теряла потенциальных клиентов.
Ход внедрения
В существующую корпоративную информационную систему на базе Microsoft Dynamics AX в компании NEO специалисты «Норбит» внедрили функционал, который позволил операторам call-центра регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе: создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки.
Итоги проекта
В результате выполнения проекта специалисты NEO начали получать различные автоматические уведомления на электронную почту — о необходимости обработать заявку, возобновлении работ по заявке и просроченных заявках. Такие рассылки помогают своевременно обрабатывать все открытые обращения клиентов. Также появилась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, на какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов.
Один из главных трендов российского бизнеса – автоматизация процессов, связанных с типовыми обращениями. Для компании NEO решение «Норбит» стало оптимальным по стоимости и инструментарию. Кроме того, наша компания завершила проект всего за полтора месяца. Автоматизация call-центра не только увеличит качество обслуживания и снизит затраты на его содержание, но и оптимизирует бизнес-процессы компании в целом, — отметил Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит». |
2015: Внедрение системы мотивации сотрудников
18 июня 2015 года. Компания «Норбит» объявила об окончании проекта по разработке и внедрению системы мотивации сотрудников в консалтинговой группе «НЭО Центр». Система базируется на платформе MicrosoftDynamics AX и позволяет компании увеличить свои потенциальные возможности для дальнейшего развития и совершенствования бизнеса.
Выбор решения
Решение об автоматизации было принято руководством «НЭО Центра» в связи необходимостью повышения прозрачности системы мотивации сотрудников и уменьшения трудозатрат по подготовке данных для оценки завершенных проектов. Общая продуктивность работы компании была снижена из-за того, что обмен информацией велся с помощью электронной почты и все данные хранились в таблицахExcel.
Оптимальное решение поставленных задач смогла предложить компания Норбит, имеющая в активемодульное решение по управлению кадровым составом на базе Microsoft Dynamics AX, а также успешный опыт его внедрения в российских компаниях.
Ход проекта
Проект автоматизации системы оценки стартовал в компании «НЭО Центр» в феврале 2014 года. Для оптимизации проектных работ внедрение было разбито на несколько этапов. Первый этап включал разработку дизайна решения – специалисты Норбит в документе подробно описали и презентовали как именно будет выглядеть и работать решение. Далее был продемонстрирован прототип решения по функционалу проектных оценок «Система оценки персонала». На следующем этапе разработан механизм расчета премиального процента и суммы бонуса сотрудникам. При этом учитывались как оценки результативности работы сотрудников на проектах, так и оценки личностных и деловых компетенций, которые были привязаны к профилю должности сотрудника. Дополнительно к оценке по требованию компании «НЭО-Центр» был подключен функционал по ведению планов индивидуального развития, который сотрудник согласовывал со своим наставником. Работы по проекту были завершены в ноябре 2014 года.
Специалисты Норбит в данном проекте применили инновационный модульный подход в управлении кадровым составом, представленный в 2014 году и уже успешно реализованный в нескольких крупных компаниях. Это модульное решение PEOPLE’S HRM от Норбит разработано на базе системы для автоматизации бизнеса Microsoft Dynamics AX 2012:
People’s HRM, 2015
Результат
Комплексное решение для целостного представления о компании с точки зрения человеческого капитала,PEOPLE’S HRM позволяет информировать руководителей и увеличивать скорость принятия решений, а также:
- Снизить расходы;
- Оптимизировать бизнес-процессы;
- Повысить производительность;
- Улучшить управление и развитие персонала.
Единый подход – от найма и управления компенсациями и льготами до управления талантами и планирования преемственности, разработанный для клиентов.
Модульный подход позволил подобрать наиболее эффективную конфигурацию, учитывающую потребности HR-подразделения в каждой конкретной компании. Это значит, что можно выбрать только те функции, которые необходимы – от поиска, подбора, обучения и адаптации персонала, до бюджетирования и управления KPI. Кроме того, есть инструменты оперативного анализа данных и поддержки принятия управленческих решений.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
С помощью экспертов Норбит компания «НЭО Центр» смогла повысить прозрачность системы мотивации сотрудников. В частности, теперь каждый сотрудник «НЭО Центр» имеет возможность просмотреть в личной карточке свои оценки по завершенным проектам, а также данные по расчету полугодовых премий, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Карина Самохина, директор по персоналу в компании «НЭО Центр»: «В условиях динамически развивающегося рынка и роста персонала мы искали решение, которое бы помогло менеджменту компании измерить результативность работы сотрудников и реализовать комплексную оценку, включая обзор личных и деловых компетенций. При выборе платформы предпочтение было отдано существующей системе Microsoft Dynamics AX, которую внедрила компания Норбит. С помощью экспертов был выработан комплексный подход, который включал в себя автоматизацию всех основных функций процесса: оценку результативности работы сотрудников на коммерческих проектах, оценку руководителем компетенций своих подчиненных и анализ эффективности рабочего времени. Специалисты Норбит учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса, включая интеграцию с существующими IT - системами. Хотим отметить, что после запуска решения в промышленную эксплуатацию значительно повысилась прозрачность расчета и начисления премиальных выплат по результатам работы, а эффективность деятельности отдельных подразделений стала измеряемой и контролируемой. Благодаря HRM решению Норбит у компании есть возможность продолжать развивать процесс оценки в сторону интеграции оценки эффективности отдельных сотрудников с KPI подразделений и компании в целом».
2009: Создание системы управления проектной деятельностью
О заказчике
Спектр услуг, представляемых «НЭО Центр», включает:
• оценку бизнеса и всех видов активов;
• инвестиционное и финансовое консультирование;
• структурирование инвестиционных проектов и мониторинг их реализации.
Согласно данным РА «Эксперт», Консалтинговая группа «НЭО Центр» заняла первое место среди крупнейших оценочных компаний России по итогам работы за 2008 год. Также «НЭО Центр» вошел в ТОР-10 в области оценки бизнеса и ценных бумаг, оценки недвижимого имущества, переоценки активов и основных средств (в т.ч. МСФО), занял 3 место по оценке нематериальных активов и интеллектуальной собственности, а также стал лидером по оценке инвестиционных проектов и оборудования и транспортных средств.
Штат «НЭО Центра» насчитывает более 300 профессиональных консультантов. За время своего существования «НЭО Центр» реализовал более 5 000 крупных и уникальных проектов для компаний-лидеров различных отраслей, работающих на территории России и стран СНГ.
Ситуация
Внедрение комплексной информационной системы управления ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение количества сделок за счет:
• повышения достоверности всей финансовой, управленческой и проектной информации;
• повышения точности планирования ресурсов и бюджетов консалтинговых проектов;
• усиление контроля рентабельности проектных работ;
• обеспечения оперативного согласование документации;
• реализации быстрого и удобного доступа ко всем фактическим данным и аналитической информации;
• повышения производительности.
финансовый директор Консалтинговой группы «НЭО Центр»
Выбор решения
- наличие удобной функциональности для автоматизации проектного учета или готового решения управления проектными работами;
• удобство и простота реализации в системе всех составляющих и этапов исполнения проектных работ;
• возможность наращивания функционала системы и гибкого масштабирования решения.
Основу проекта составило специализированное отраслевое решение компании «НОРБИТ» для компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг.
Решение
В информационной системе «НЭО Центра» работает около 300 сотрудников компании, в том числе все производственные подразделения, административный, юридический и финансовый отделы, а также службы маркетинга и РR. Доступ к системе организован как через Desktop-клиент, так и через web-интерфейс.
Функциональный состав информационной системы КГ «НЭО Центр»:
Прием и обработка клиентских заявок | • регистрация обращений;
|
Управление проектом | • договорная работа: ° подготовка коммерческого предложения;
° запрос документации от клиента;
° регистрация счетов; |
Закупки | • формирование и утверждения заявок на затраты;
|
Управление персоналом | • подбор персонала;
|
Управление маркетингом | • ведение базы данных партнеров и СМИ;
|
Финансовый и управленческий учет | • учет основных средств;
|
финансовый директор Консалтинговой группы «НЭО Центр»
Результаты
- увеличения количества обрабатываемых сделок;
- повышения оперативности ответов на клиентские запросы;
- упрощения процедуры согласования коммерческих документов, проектной документации и договоров;
- оптимизации процессов планирования бюджетов, сроков и ресурсов для реализации консалтинговых проектов компании;
- повышения достоверности и точности финансового и управленческого учета;
- повышение эффективности распределения и использования трудовых ресурсов;
- повышение оперативности и обоснованности принимаемых решений;
- повышение прозрачности процессов управления затратами;
- сокращения времени и ресурсов на обеспечение процессов маркетинга и управления персоналом.
«Внедрение информационной системы управления позволило нам сделать процесс исполнения проектов более прозрачным и контролируемым. Ключевое преимущество автоматизации проектного бизнеса заключается в возможности оперативно контролировать ход исполнения задач, достоверно оценивать риски и рентабельность проектной деятельности. Это достигается за счет ведения актуальной информации по всем ключевым составляющим проекта – срокам, ресурсам, задачам, бюджетам, расчетам и прочее. В результате автоматизации мы получили удобный инструмент для решения текущих проектных задач и возможность адекватно планировать коммерческую и деловую активность с учетом финансовых и ресурсных возможностей компании».
директор по оценке бизнеса и нематериальных активов
Консалтинговой группы «НЭО Центр»
Перспективы
О партнере
Компания «НОРБИТ» является Золотым партнером Microsoft (Gold Certified Partner) и занимается созданием информационных решений на основе Microsoft Dynamics AX с 2003 года. За это время специалистами компании был накоплен значительный опыт работы с предприятиями различных отраслевых сегментов: добыча и переработка минеральных ресурсов, системная интеграция, ИТ-дистрибуция, транспорт, телекоммуникации, пищевая промышленность, профессиональные услуги. В 2009 году компания «НОРБИТ» подтвердила свой статус члена Президентского клуба Microsoft Dynamics, который объединяет наиболее активных и успешных партнеров корпорации по всему миру.
Контактная информация:
http://www.norbit.ru
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992
Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт:
http://www.neoconsult.ru/
Для получения дополнительных сведений о партнере посетите сайт:
http://www.norbit.ru/