Заказчики: Новые Компоненты и Технологии (НКТ) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: АКАМ Продукт: АКАМ: Модуль Торги для 1С:CRMНа базе: 1С:CRM ПРОФ Второй продукт: АКАМ: Модуль Торги для 1С:CRM Третий продукт: АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM Дата проекта: 2021/05 — 2021/12
Количество лицензий: 11
|
Технология: Системы управления проектами
|
Содержание |
2021
Расширение «АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM»
В расширении "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" реализован функционал ведения списка и проработки инвестиционных проектов.
Результаты внедрения:
- автоматическая загрузка проектов из различных баз инвестиционных проектов (в том числе создание карточки проекта вручную);
- ведение общего списка инвестиционных проектов, с возможностью фильтрации списка по различным критериям;
- отслеживание изменений, стадий и статусов проектов;
- закрепление ответственных по проектам;
- отслеживание плановых и фактических отгрузок товаров по проектам;
- уведомления сотрудников и руководителя о новых проектах;
- аналитический отчет по проектам.
Задача внедрения «АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM»
Цель проекта
Главной задачей внедрения АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM являлась автоматизация получение информации о тендере. Гибкая настройка системы оповещений по ключевым событиям для облегчения работы сотрудников тендерного отдела. Формирование отчетов, позволяющих оценить рентабельность тендера
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- автоматическая загрузка тендеров по фильтрам (реализована интеграция с тендерной платформой Seldon);
- ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных);
- отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров;
- закрепление ответственных по тендерам;
- рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска);
- уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах;
- постановка задач и поручений смежным отделам и службам;
- аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников;
- обработка претензий от клиентов;
- расчет стоимости продукции в рамках тендеров;
- ведение информации о конкурентах;
- сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений;
- возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ службой;
Результаты внедрения
Реализована интеграция с Seldon, что позволило в несколько раз сократить время на создание тендеров внутри 1С. Вся информация по тендеру находится на рабочем столе,что позволяет удобно управлять рабочим временем. Сотрудники тендерного отдела всегда в курсе ключевых событий без дополнительного мониторинга дат. По каждому тендеру появилась возможность рассчитывать цены по продукции индивидуально.
Май-Июнь
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов.
Использование 1С:CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:
- Ведение клиентской базы.
- Управление продажами.
- Выписка счетов и коммерческих предложений.
- Планирование рабочего времени.
Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- настроена сегментация клиентов
*внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- настроена воронка продаж
- реализована постановка задач в разрезе клиентов
- настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.