Проект

Отель-Контракт (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Отель-Контракт

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/02 — 2022/05
Количество лицензий: 2
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «Отель-Контракт»

О заказчике и проекте

Собственниками компании ООО «Отель-Контракт» было принято решение о внедрении CRM-системы, так как возникали сложности при разрозненности хранения информации по покупателям и поставщикам, отсутствовала автоматизированная система контроля ведения продаж.

При выборе поставщика и программного решения важны были такие аспекты, как:

  • Возможность выполнить работы оперативно, без остановки торговой деятельности;
  • Приемлемый бюджет;
  • Гибкость настройки программного продукта под пожелания и задачи бизнеса.

В результате договор заключен с компанией «1С-Рарус», а в качестве учетной систем выбран программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Внедрение выполнялось специалистами «1С-Рарус» совместно с проектной командой заказчика.

Подводя итоги проекта, представители ООО «Отель-Контракт» утверждают: "Существующие сложности в учете успешно решены". За короткие сроки выполнено внедрение типового функционала, что обеспечило простоту и экономичность его дальнейшей поддержки.

Результаты проекта:

  • Организовано ведение базы поставщиков и покупателей. Используется удобный и быстрый поиск информации;
  • Автоматизирован учет скидок и спецпредложений, анализируется эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
  • Ведется регистрация каждого обращения, благодаря чему с клиентами поддерживается оперативная связь, они не уходят по причине долгой реакции менеджеров;
  • Фиксируется каждая продажа с условиями поставки и взаиморасчетов, сократились ошибки в учете, выросла скорость оформления документов;
  • Повысилась прозрачность и управляемость бизнес-процессов, для руководства доступен инструмент анализа деятельности компании в режиме реального времени.

После завершения проекта совместная работа «1С-Рарус» и ООО «Отель-Контракт» продолжается в части консультационной поддержки.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика