Проект

Пеликан (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Пеликан

Новосибирск; Легкая промышленность

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/06 — 2022/11
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2022: Внедрение решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Дистанционное обучение пользователей.

Работы по адаптации типового решения: В рамках адаптации программного продукта было принято решение создать дополнительный блок, позволяющий планировать и контролировать процесс импортных закупок (заказы на фабрики, документальное сопровождение импортных сделок, контроль выполнения заказов фабриками).Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Так же было принято решение о разработке своего рабочего места «Логиста», которое в полной мере бы подходило заказчику. В типовом решении есть рабочее место по доставке, но в данном случае оно не подошло клиенту, так как в типовом рабочем месте нет группировок по срокам доставки, статусов самой доставки и других важных для клиента функций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Сертификация качества сырья и продукции;
  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Основные средства;
  • Завершение периода;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет;
  • Управленческий учет;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление складскими запасами;
  • Управление ордерным складом;
  • Резервирование ТМЦ;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Формирование графика поступления оплат;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Комиссионная торговля;
  • Розничная торговля;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Планирование закупок;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Формирование графика оплаты поставщикам;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Управление цепочками поставок;
  • Расчет фактической себестоимости;
  • Учет основных средств, расчет амортизации;
  • Учет спецодежды и спецоснастки.

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "";
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС;
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";
  • Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения;
  • До принятия решения о внедрении новой информационной системы, на базе «1С:ERP», учет вёлся в разных программных продуктах, управленческий учет вёлся в «1С:Управление торговлей 8», регламентированный учет вёлся в «1С:Бухгалтерия 8».

В связи с необходимостью автоматизации деятельности организации и ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой информационной системе руководство компании приняло решение о необходимости построения единой информационной системы предприятия, охватывающей все контуры учета, позволяющей эффективно использовать программный продукт от процесса закупки, до процесса продажи и отслеживать все результаты по используемым блокам. Для целей автоматизации был выбран программный продукт «1С:ERP», как отвечающий требованиям. Кроме того, в расчет принималась стоимость продукта, наличие в регионе специалистов по внедрению и последующему сопровождению программного продукта, а так же опыт по внедрению данного продукта компанией партнера.

После анализа рынка, изучения отзывов и рейтинга формы «1С», нами было принято решение обратиться в «ИнфоСофт», специалисты оказали спектр необходимых услуг: предпроектное обследование, моделирование, обучение пользователей.

В планах автоматизация таких контуров учета предприятия как закупки, продажи, складской учет, планирование и бюджетирование. Компания рекомендует «ИнфоСофт» как надежного партнера в вопросах автоматизации, поставки программного обеспечения и сопровождения информационных систем на базе «1С».

Общая численность компании (включая филиалы): 567

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100