Проект

"СКБ Контур" подключил WhatsApp Business API

Заказчики: СКБ Контур

Екатеринбург; Информационные технологии

Подрядчики: Infobip
Продукт: WhatsApp Business
На базе: WhatsApp Messenger

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

2020: Запуск бизнес-аккаунта WhatsApp

СКБ Контур, один из российских разработчиков ПО, 27 января 2021 года сообщил о запуске канала поддержки пользователей своих продуктов в WhatsApp через официального провайдера – платформу Infobip. За три месяца более 7 тысяч клиентов обратились в поддержку через мессенджер, а общее количество обращений превысило 100 тысяч.

С 2018 года Контур активно развивает мультиканальное обслуживание клиентов, чтобы они могли общаться с компанией через наиболее удобный канал. До запуска официального бизнес-аккаунта WhatsApp компания использовала собственное решение на базе веб-версии мессенджера. Для каждого продукта выделили номер мобильного телефона, на котором запущен WhatsApp. По мере роста количества обращений возникали сложности с масштабированием сервиса, поэтому подключили WhatsApp Business API. При выборе провайдера ключевыми факторами в пользу Infobip стали опыт реализации кейсов, гибкая ценовая политика, а также скорость решения вопросов на этапе переговоров и общения с техподдержкой.

«
Служба поддержки в Контуре мультиканальная и готова прийти на помощь 24/7/365 по телефону, в мессенджерах и почте. Благодаря интеграции с WhatsApp пользователи могут обратиться в поддержку через данный мессенджер: написать в чат или записать голосовое сообщение, отправить фото или видео с описанием проблемы. Мы выбрали для доступа к WhatsApp Business API компанию Infobip. Нам быстро зарегистрировали официальный аккаунт компании в WhatsApp и интегрировали мессенджер с нашей CRM.
сказал Евгений Платонов, менеджер проектов по развитию клиентского сервиса в Контуре
»

Через WhatsApp Контур на январь 2021 года уже помог своим клиентам решить более 20 тысяч вопросов. В ближайших планах – использование мессенджера для информирования пользователей о статусе их вопроса. Если клиенту удобнее получить информацию через WhatsApp, компания сможет прислать ответ в мессенджер.