Заказчики: Сбербанк страхование (СберСтрахование) Подрядчики: HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs Продукт: HFLabs Единый клиентНа базе: HFLabs Фактор Второй продукт: HFLabs Подсказки Третий продукт: HFLabs Центр управления согласиями (ЦУС) Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
|
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2022: HFLabs реализовала решение класса Customer Data Integration (CDI) для СберСтрахования
Компания HFLabs сообщила 2 августа 2022 года о реализации решения класса Customer Data Integration (CDI) для СберСтрахования — теперь страховщик видит полный продуктовый профиль каждого клиента и автоматически проверяет все данные застрахованных.
Специалисты HFLabs объединили в CDI «Единый клиент» клиентские данные из трех систем компании. Все данные очищены, адреса стандартизованы, а дублированная информация удалена. В результате бизнес получил эталонные клиентские карточки и точное представление о том, какими продуктами пользуется тот или иной человек или организация.
Благодаря CDI «Единый клиент» страховщик автоматически проверяет всех клиентов в соответствии с федеральными законами. Раньше эту работу проводили вручную — на это уходило много времени. В начале августа 2022 года проверка при оформлении страхового полиса теперь занимает несколько секунд. Отпала необходимость и в ряде процессов, которые дублировались в разных системах. Также CDI определяет, указал ли клиент действительный адрес электронной почты.
Чтобы облегчить работу сотрудникам фронта, для стандартизации реквизитов договора таких как имя, адрес, дата рождения используется еще одно решение HFLabs — «Подсказки». Они позволяют вводить данные быстро и без ошибок. Компания подключит «Подсказки» к другим системам СберСтрахования для онлайн стандартизации адресов, прокомментировала Ольга Позднякова, директор по страховой практике компании HFLabs.
|
Чтобы улучшить клиентский опыт в СберСтраховании внедрён модуль «Центр управления согласиями», а также будет настроена интеграция профилей клиентов и клиентских согласий между базами данных СберСтрахования и базами данных Сбера. Это позволит страхователям уменьшить количество заполняемых документов, увеличить скорость обслуживания, а также повысит качество клиентских данных, подчеркнул Дмитрий Головачев, директор по данным СберСтрахования.
|
В СберСтраховании обеспечивается высокий уровень надежности и производительности информационных систем и инфраструктуры. Именно поэтому компания доверяет поддержку этих процессов только надежным партнерам, которые доказали свой профессионализм и глубокую экспертизу. В частности, с системой «Единый клиент» сопряжена часть нашей деятельности, которая является критически важной как для компании, так и для клиентов. Решение от HFLabs помогает не только улучшить качество данных, но и гарантирует непрерывное функционирование системы в целом. Этого удалось достичь благодаря тому, что мы применили предусмотренные в решении от HFLabs технологии геораспределенной кластеризации и резервирования, сказал Максим Аверин, управляющий директор, директор дирекции информационных технологий СберСтрахования.
|