Проект

В "Стандарт Авто" внедрено CRM-решение линейки "Альфа-Авто"

Заказчики: Стандарт Авто

Рязань; Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами
На базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти

Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
Количество лицензий: 15
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

«1С-Рарус» помог оптимизировать работу «Стандарт Авто» - официального дилера автомобилей BMW в Рязани. Информационная система создана на базе «Дополнения «Альфа-Авто»:Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5», автоматизировано 15 рабочих мест. Решение помогло эффективно организовать процесс продаж и выстроить четкую систему обслуживания, обеспечив основу для долговременного сотрудничества с клиентами.

Специалисты «1С-Рарус» объединили в системе учет и управление всей деятельностью дилерского центра. Созданные рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон» позволяют быстро регистрировать запросы посетивших и позвонивших в салон клиентов. Система напоминает менеджерам о запланированных событиях, в том числе о записи на тест-драйв. Оптимизированы процессы оформления сделок на покупку, получения кредита и страхования автомобиля. В программе предусмотрена возможность электронных, почтовых и SMS-рассылок с предварительным сегментированием клиентов. Ведется прозрачный учет жалоб покупателей с последующим оперативным разбором каждого случая.

Объединение процессов работы дилерского центра в новой информационной базе помогло упростить ведение документооборота и выстроить эффективное сотрудничество с потенциальными покупателями, что гарантирует успешность бизнеса «Стандарт Авто».