Проект

«Магнит» и «Яндекс» запустили схему доставки Delivery by Seller

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля



Дата проекта: 2020/02 — 2024/09

2024: Запуск схемы доставки Delivery by Seller

8 октября 2024 года компании «Магнит» и «Яндекс» сообщили о запуске схемы доставки Delivery by Seller (DBS), которая станет функционировать в рамках сервисов «Яндекс Еда», «Деливери», «Яндекс Маркет» и «Яндекс Go». Это позволит увеличить географию доставки товаров из магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик», заказанных в приложениях «Яндекса».

В рамках модели DBS «Магнит» самостоятельно организует и управляет процессом доставки товаров с помощью собственной курьерской службы. DBS дополнит уже существующую схему доставки из магазинов ритейлера курьерами «Яндекса». Схема Delivery by Seller уже запущена в 30 городах, а в ближайшее время сервис планируется масштабировать и на другие регионы страны.

«
Мы стремимся сделать процесс покупок в онлайн удобным и доступным как можно большему числу наших покупателей. Модель Delivery by Seller позволяет нам контролировать каждый этап доставки, чтобы гарантировать высокое качество сервиса, а также расширять регионы присутствия. Мы продолжаем развивать партнерскую доставку с «Яндексом» и готовы дальше расширять географию нашего сотрудничества,
отметил Игорь Бугаев, директор департамента по развитию бизнеса е-ком «Магнита».
»

2022: Использование B2B-доставки от Delivery Club

«Магнит» и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера «Магнит Доставка». Delivery Club выступит в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения «Магнит Доставка». Об этом «Магнит» сообщил 29 июня 2022 года.

Сервис «Магнит Доставка» на конец июня 2022 года охватывает 58 регионов и 573 магазина разных форматов. Совокупный ассортимент товаров насчитывает около 20 000 позиций, в основном клиенты приобретают овощи, фрукты, мясо, молочную и другую продукцию. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по B2B-доставке в рамках собственного приложения. Также «Магнит» в Москве развивает доставку своими силами: заказы обрабатывают собственные курьеры компании в фирменной униформе.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В апреле 2022 года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора.

«

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов в собственном приложении «Магнит Доставка». У нас есть плодотворный опыт сотрудничества с Delivery Club как агрегатором, и мы рады, что теперь появилась возможность выстроить совместную работу в рамках курьерской доставки. Мы пока оцениваем клиентский отклик и готовы постепенно тиражировать проект,

сказала Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».
»

«
Развитие этого направления является одним из наших ключевых приоритетов в 2022. Мы рады, что нам доверяют как небольшие бизнесы, так и крупнейшие ритейл-сети страны, и планируем продолжать предоставлять нашим партнерам высокий уровень экспресс-логистики,
отметил Артем Ишонин, операционный директор Delivery Club.
»

2021: Запуск экспресс-доставки продуктов за 30 минут

ПАО «Магнит» 15 декабря 2021 года сообщило о запуске экспресс-доставки продуктов за 30 минут с Delivery Club. До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов Компании. На декабрь 2021 года услуга доставки товаров в течение получаса из магазинов «Магнит» доступна жителям Тюмени, Курска, Омска, Брянска и Тамбова. В ближайшее время будут подключены Москва, Воронеж, Самара и Смоленск, а в 2022 году партнёры планируют ещё расширить географию доставки. Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент, насчитывающий около 5000 товаров из магазинов «Магнит».

Компании тестировали сервис доставки за 30 минут в Тюмени, пилот продемонстрировал сильные результаты, после этого было принято решение масштабировать услугу. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки на декабрь 2021 года составляет 99 рублей, а если сделать заказ на определенную сумму (499 рублей в регионах и 699 рублей в Москве), доставка будет бесплатной. Если заказ немного задержится и будет доставлен дольше, чем за 30 минут, Delivery Club подарит промокод на следующую покупку. Все заказы доставляются бесконтактно: курьер в маске и перчатках кладет пакеты и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

«
Вместе с партнерами мы запускаем доставку за 30 минут в самый высокий сезон, перед Новым годом, когда пользователям особенно важно, получить оперативно то, что они хотят. Мы видим, что экспресс-доставка – это сегмент, который активно растет и развивается, и продолжаем укреплять высокие позиции в регионах в части предложения покупателям такой услуги, – сказал член правления, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Андрей Лукашевич.
»

«
Мы видим, насколько востребованной становится экспресс-доставка продуктов — пользователи всё чаще делают заказы под конкретную потребность или обстоятельства. Мы рады, что нам удаётся эффективно совмещать сильные стороны Delivery Club и сети «Магнит»: надёжную доставку за 30 минут и большой ассортимент по доступным ценам. Я уверен, что наш проект позволит сделать сервис более массовым и будет мотивировать всё больше покупателей заказывать продукты онлайн, – рассказал директор направления доставки из магазинов Delivery Club Дмитрий Бензорук.
»

Ранее «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку от 30 до 45 минут из более чем 2 500 магазинов Компании в свыше 90 городах России. Самыми популярными товарами у покупателей являются базовые продукты питания: овощи, фрукты, а также кисломолочные продукты, мясо и хлеб.

На декабрь 2021 года общее число заказов в рамках собственных и партнерских сервисов онлайн-коммерции «Магнита» достигает 70 тысяч в сутки. Совокупный оборот этих сервисов в последнюю неделю октября 2021 года превысил 1% общей выручки Магнита.

2020: Запуск сервиса доставки в Москве

«Магнит» до конца 2020 года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, сообщил на открытии Цифрового офиса «Магнита» в «Сколково» заместитель генерального директора, исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен. Об этом ритейлер сообщил 11 сентября 2020 года. Как сказано в презентации Янсена, у «Магнита» будет два вида собственных сервисов доставки. Первый вид – экспресс-доставка продуктов питания, второй – доставка с чуть более длительными сроками доставки, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки.

В конце августа 2020 года «Магнит» активизировал развитие в сфере foodtech: ритейлер запустил доставку в партнерстве с сервисом доставки готовой еды - Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы, до конца 2020 г. она появится по всей столице и в Санкт-Петербурге. В перспективе география доставки из «Магнита» может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей). Доставка из «Магнит Косметик» запустится также совместно с партнерами в 2020 г. Кроме того, в сентябре 2020 г. заработает интернет-заказ в аптеках «Магнита».