Проект

"ТехноНИКОЛЬ" внедрила систему планирования спроса

Заказчики: ТехноНИКОЛЬ

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Oracle Value Chain Planning

Дата проекта: 2012/01 — 2012/12
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560

Содержание

19 марта 2014 года стало известно об итогах проекта внедрения в корпорации «ТехноНиколь» системы прогнозирования и спроса на платформе технологии Oracle Value Chain Planning. Проект внедрения провела Консалтинговая группа "Борлас".

Задачи проекта

Изготовитель и поставщик кровельных, гидро- и теплоизоляционных материалов и в частности руководители бизнес-направления «Каменная вата» поставили задачу - обеспечить баланс спроса и продаж так, чтобы по всей цепи – закупки, производство, логистика, продажи – не возникало узких мест, а предприятие могло полчить максимальный эффект от использования ресурсов.

Ход проекта

В начале 2012 года приступили к реализации проекта подготовки информационной системы для совершенствования операционной деятельности, объективной оценки ситуации на рынке, получения связанных и сбалансированных планов продаж и операций. Для его выполнения пригласили консалтинговую группу «Борлас».

Прежде вся информация хранилась в Excel-таблицах и разрозненных системах, поэтому первый этап начали с консолидации и создания нормативно-справочной информации (НСИ). На рынке предложений для автоматизации бизнес-процессов компания выбрала систему интегрированного бизнес-планирования из семейства Oracle Value Chain Planning (VCP), платформу для управления всей деятельностью по управлению спросом в цепочках поставок Oracle Demantra Demand Management и решении для планирования операций Oracle Strategic Network Optimization.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.7 т

Итог проекта

«Система оперирует показателями всех 20 производственных линий 6 заводов более 100 регионов. Теперь мы можем выполнить тарификацию, учитывая зоны доставки, рассчитать, с какого завода лучше доставлять определенный товар и каким видом транспорта, – поведала Татьяна Бертова, директор по развитию производственной системы, руководитель проекта со стороны бизнес-единицы «Каменная вата» корпорации «ТехноНиколь». – Если в предыдущем году у нас была большая проблема с поиском транспортных средств в сезон, то теперь мы имеем возможность заранее подготовиться, спланировать бизнес-процесс или даже оперативно внести коррективы в планы, если на рынке произошли изменения. Мы имеем достаточно жесткие ограничения по отношению к производственным мощностям, а в остальных аспектах мы располагаем большей свободой действия: можем увеличить, если потребуется, складские помещения, расширить парк транспортных средств, усилить штат сотрудников – главное, что теперь у нас есть возможность прогнозировать бизнес-процессы быстро и просто, а также доводить информацию до всех участников цепочки на любом уровне. Кроме того, отчеты, которые формировались на нашем предприятии до проекта, представляли собой отдельные, разрозненные и порой совершенно устаревшие версии таблиц Excel, состыковать которые друг с другом было крайне сложно и трудоемко. Сегодня же вся информация о производственных процессах, а также всей цепочке поставок находится в одном хранилище и у каждого специалиста, принимающего решение самого разного уровня, есть доступ к актуальным данным».

В ходе проекта произведена интеграция с корпоративным хранилищем данных и BI-системой направления по производству каменной ваты для обеспечения отчетности.