Проект

"Тинькофф Онлайн Страхование" автоматизирует каналы сбыта продуктов

Заказчики: Т-Страхование (ранее Тинькофф Страхование)

Москва; Страхование

Продукт: Guidewire Insurance Suite

Дата проекта: 2014/03 — 2014/10
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3077
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

24 ноября 2014 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о проекте внедрения системы управления страховым бизнесом Guidewire в «Тинькофф Онлайн Страхование».

Задачи проекта

«Тинькофф Онлайн Страхование» меняет модель своего страхового бизнеса — продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно посредством дистанционных каналов: интернет-портал и контакт-центр. Основная нагрузка приходится на ИТ-системы. Основные бизнес-процессы компании поддерживает технология компании Guidewire.

Ход проекта

«Техносерв Консалтинг» завершила этап создания комплексной ИТ-системы управления страховым бизнесом в ОАО «Тинькофф Онлайн Страхование». Согласно заявлению подрядчика, проект - первое масштабное внедрение комплекса систем Guidewire Insurance Suite в России.

«Тинькофф Онлайн Страхование» использует ИТ-систему, поддерживающую полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, авто (КАСКО и ОСАГО) и страхования от несчастных случаев. В работе используются данные интегрированной CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты самостоятельно оформляют и оплачивают страховые услуги. Расчет котировок по полису происходит автоматически в системе Guidewire Policy Center.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.7 т

Управление финансами реализуется посредством Guidewire Billing Center. Урегулирование убытков автоматизировано с Guidewire Claim Center.

Страховая система интегрирована с приложением «1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют, почтовым сервером и цифровой АТС.

Эксперты «Техносерв Консалтинг»:

  • доработали систему Guidewire с учетом потребностей страховой компании
  • на платформе Guidewire реализована поддержка предоставления нового продукта
  • настроены страховые продукты, риски и размеры страховых покрытий.
  • добавлена возможность выдачи мультивалютных полисов, для выезда за границу.

Итог проекта

«Мы взяли на вооружение успешный опыт банка «Тинькофф Кредитные Системы», бизнес которого опирается на мощь и гибкость современных информационных технологий. Решение, которое мы создаем, позволяет предложить клиентам индивидуальные страховые продукты и обеспечивает традиционно высокий уровень клиентского обслуживания в любой точке России. За шесть месяцев с начала продаж страховых продуктов, мы привлекли большое число новых клиентов. Последовательный запуск полной линейки розничных страховых продуктов до конца года позволит нам стабильно увеличивать рост доходов компании», — отметил Федор Воронин, операционный директор «Тинькофф Онлайн Страхование».
«Проект в «Тинькофф Онлайн Страхование» бьет рекорды сразу по трем направлениям. Мы первыми в России внедряем систему Guidewire в таком функциональном объеме. Нам удалось добиться глубокой интеграции с CRM-системой, чтобы максимально использовать CRM для увеличения эффективности продаж и тонко адаптировать страховую систему под требования бизнеса. И все это — в беспрецедентно сжатые сроки. В сумме эти три фактора составляют амбициозную задачу, особенно с учетом необходимости адаптировать его для российских условий. Большая заинтересованность заказчика и та энергия, которую вкладывает совместная команда в проект, позволяет нам успешно преодолевать все вызовы», — заявил Никита Евгенов, директор по развитию бизнеса с сектором страхования «Техносерв Консалтинг».