Заказчики: ГК Точно (ранее ЮгСтройИмпериал) Краснодар; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Финанс для 1С:Бухгалтерия 8На базе: 1С:Бухгалтерия Второй продукт: БИТ.Строительство Третий продукт: 1С-Битрикс24 Дата проекта: 2023/01 — 2024/04
|
Технология: Учетные системы
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2024: Автоматизация продажи объектов недвижимости
ГК ТОЧНО с помощью ИТ-интегратора «Первый Бит» автоматизировала продажи объектов недвижимости на базе платформы «Битрикс24» и отраслевого решения «БИТ.Строительство». Об этом интегратор сообщил 27 мая 2024 года.
ГК ТОЧНО работает на рынке строительства недвижимости и объектов благоустройства с 2013 года, головной офис находится в Краснодаре. Менеджеры компании всегда коммуницировали с заказчиками через сайты, телефонную связь, WhatsApp и чат-бот.
Коммуникации с клиентами – важная часть деятельности застройщика. При этом объем клиентской базы ГК ТОЧНО постоянно расширяется, поэтому с каждым годом распределять нагрузку между каналами связи становилось сложнее.
Дирекция компании обратилась в офис «Первый Бит» в Краснодаре с запросом: создать систему для автоматизации продаж объектов недвижимости и контроля деятельности застройщика.
Эксперты компании «Первый Бит» проанализировали запрос клиента и подобрали подходящий комплекс продуктов. Основным средством автоматизации отдела продаж стал корпоративный портал с CRM-функциональностью «Битрикс24». Пару ему составило специализированное решение для учета и управления в строительных компаниях «БИТ.Строительство», разработанное Первым Битом на платформе 1С.
Синхронизация обмена данных между двумя системами позволила корректно отображать всю информацию, избежав дублирования данных. После автоматизации заявки со всех каналов продаж отображаются в «Битрикс24», а входящие звонки распределяются между менеджерами в порядке очереди. При длительном ожидании на линии звонок переключаются на номер руководителя отдела – что позволяет четко систематизировать коммуникацию с клиентами и не допускать упущенных контактов.Метавселенная ВДНХ
Также компании нужен был инструмент для учета статусов бронирования и продаж объектов недвижимости. Поэтому важным этапом реализации проекта также стало внедрение квартирограммы ГК ТОЧНО.
Она представляет собой визуальное отображение квартир жилых комплексов, похожее на шахматную доску, со сводной информацией по каждому объекту и статусами «Свободно для продажи», «Бронь» или «Продано». Сотрудники ГК ТОЧНО регистрируют объекты в 1С, и данные автоматически подтягиваются в CRM. Информация в квартирограмме обновляется раз в минуту.
Результаты автоматизации безусловно оправдали наши ожидания, ведь благодаря команде Первого Бита из офиса Краснодар на Кожевенной все основные бизнес-процессы стали выверены по эргономике и эффективности, а вести внутренний учет стало намного удобнее - рассказал руководитель проектного офиса ГК ТОЧНО Олег Артемьев. |
2023: Автоматизация учета с помощью «Первого Бита»
Краснодарский офис ИТ-интегратора «Первый Бит» автоматизировал процессы федерального девелопера ГК «ТОЧНО». В холдинге появились инструменты для казначейства и бюджетирования в планово-экономическом отделе, комплексная проектная бухгалтерия на основе дорожных карт, CRM-система упростила взаимодействие с клиентами. Об этом 14 сентября 2023 года рассказали в компании «Первый Бит».
Группа компаний специализируется на строительстве по монолитно-кирпичной технологии и предусматривает весь комплекс работ: от создания идеи проекта до его реализации и управления готовыми девелоперскими проектами.
Компания обратилась в Первый Бит, чтобы улучшить процесс продаж и управление проектами: планировать и контролировать выполнение разных этапов, распоряжаться временными, финансовыми и человеческими ресурсами. Несмотря на то, что на рынке есть программные продукты, функционал которых на 80% закрывал бы верхнеуровневые цели проекта, было принято решение разработать функционал непосредственно под бизнес-процессы клиента на базе конфигурации «БИТ.Финанс для 1С:Бухгалтерии» с модулями «БИТ.Строительство». В качестве CRM для отдела продаж был выбран корпоративный портал «Битрикс24».
Функциональность казначейства гибко настроили под процессы компании. Что помогает систематизировать заявки на оплату, определять критерии для принятия решения об оплате, получать информацию о кассовых разрывах благодаря платежному календарю, а также настраивать цепочки согласований в зависимости от типа платежа. По разным направлениям в ГК «ТОЧНО» решения об оплате должны принимать разные ответственные лица, поэтому созданы разные цепочки согласования. Подписанты принимают решение по заявке: принять, отказать, частично оплатить. Согласовать заявку теперь можно и в мобильном приложении. Для сотрудников настроены права доступа по статьям, ЦФО, проектам. Удобно организовано рабочее место казначея, в котором собраны все заявки, а также платежный календарь.
Среди других доработок, реализованных специально для ГК «ТОЧНО»: рабочее место для контроля этапов выполнения работ, автоматическое заполнение форм отчетов о выполненных этапах, настройка обмена с «1С:Документооборот» и «Битрикс24» с автоматической интеграцией изменений документов и многое другое. Модуль «БИТ.Строительство» позволил минимизировать отраслевые сложности бухгалтерского и налогового учета. Программа умеет формировать все необходимые печатные формы, отражать выручку и расходы «по мере готовности», отделять гарантийные удержания от прочих финансовых документов.
В зависимости от площади объекта и суммы расходов модуль рассчитывает отдельную себестоимость каждого помещения. При этом он делит помещения на категории: купленные по договору долевого участия, собственность компании для дальнейшей продажи, а также помещения-основные средства для собственных нужд компании.
Комплексное внедрение решений «БИТ.Финанс», «БИТ.Строительство», «1С:Бухгалтерия» и «Битрикс24» всесторонне улучшило административные и операционные процессы холдинга. Сократилось среднее время обработки клиентов менеджерами по продажам, стало проще согласовывать изменения условий, применений акций и льгот. На сбор регламентированной отчетности теперь тратится на 30% меньше времени. Рост прибыли и производительности труда за счет оптимизации трудозатрат оценивают в 20%.