Заказчики: Уралсиб ФК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: IBM TealeafНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2019/09 — 2020/02
|
2020: Завершение проекта по внедрению системы Digital Real-Time Marketing
6 февраля 2020 года стало известно о том, что Банк "Уралсиб" и компания GlowByte завершили проект по внедрению системы Digital Real-Time Marketing с помощью решения IBM Tealeaf. Теперь сайт банка ‒ это инструмент выявления потребностей посетителей в режиме реального времени и эффективный канал продаж.
Как сообщалось, раньше данные о посетителях сайта банк собирал в ограниченном объеме, не было возможности гибко управлять степенью и составом сохраняемых аналитических данных, а персонализация контента на сайте проводилась вручную и в небольшом масштабе. Так, клиенты банка не всегда получали наиболее актуальные предложения, а сотрудники банка тратили значительную часть времени на ручные корректировки.
Теперь посетители сайта банка видят персонализированный контент. Аналитические данные сайта выгружаются автоматически и позволяют оперативно выявлять любые проблемы или потенциальные места для развития.
Система DRTM органично связана с остальными маркетинговыми системами банка (EVAM, HCL Interact). Она участвует в кросс-канальных сценариях коммуникаций и управляется единой политикой контактов с клиентами.
Также система:
- выявляет целевые действия среди огромного массива данных с сайта;
- идентифицирует посетителя и формирует персонализированные предложения за секунду;
- может персонализировать контент сайта как для сегментов посетителей сайта, так и для конкретных идентифицированных посетителей;
- персонализирует контент на сайте в зависимости от поведения клиента, данных внешних контрагентов и внутренней CRM системы;
- отображает одобренное для клиента предложение;
- в режиме online реагирует на действия клиента на сайте, при необходимости, переводит коммуникацию с клиентом в другие каналы;
- собирает данные об использовании сайта клиентами банка для последующего использования в математических моделях.
Например, клиент заходит на сайт банка. Известно, что ранее этот клиент смотрел страницу кредита наличными, но не оставил заявку. Возможно, у него остались вопросы к банку. Тогда одним из сценариев работы системы может быть следующий: при следующем посещении, он сразу увидит контент, посвященный кредиту наличными. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Отклик пользователя на персонализированный контент позволяет одновременно получить аналитические данные об эффективности и использовать отклик как триггер для создания цепочек маркетинговых кампаний, которые локализуют интересное пользователю предложение с каждым поступлением данных.
В DRTM реализована интеграция большого количества технически сложных систем. При этом учтены требования по минимальной длительности работы всех элементов системы, функционалу настройки сложных логических сценариев, зависящих от действий посетителей сайта и имеющихся в CRM-системе данных, соблюдению стандартов информационной безопасности и общей защищенности системы, удобству настройки и использования системы бизнес-пользователями, возможности расширения функционала и масштабированию.
Банк "Уралсиб" и GlowByte продолжают развитие системы с использованием новых сценариев использования системы.
Мы видим значительный потенциал в совмещении систем Real-Time маркетинга и методов машинного обучения. В рамках нашей стратегии мы планируем дальше развивать синергию этих направлений, одним из этапов стал проект Digital Real-Time Marketing. рассказал Шебалков Михаил, руководитель Департамента электронных продаж и сервисов Банка Уралсиб |
Когда клиент выбирает продукт или ищет ответ на вопрос, он не сразу принимает решение. Путь клиента к решению обычно включает в себя несколько шагов, на каждом из которых он обращаются в банк за информацией: через сайт, call-центр, отделения и другие каналы. На каждом шаге принятия решения нужно предоставлять ему полезную информацию. Для этого нужна платформа, которая подберет релевантное предложение с учетом последней информации, которую клиент сообщил банку через сайт и другие цифровые каналы. рассказал Артем Гасумян, руководитель направления digital маркетинга компании GlowByte |