Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Элтем" применила "облачный" сервис для автоматизации управления торговлей

Заказчики: Элтем

Новосибирск; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/05 — 2014/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

Содержание

[Свернуть]

20 июня 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о проекте в научно-производственном предприятии «Элтем» - внедрён ПП «1С:Управление торговлей 8». Интегратор в проекте - новосибирский филиал «1С-Рарус».

Задачи проекта

Вячеслав Олегин, руководитель отдела комплексных продаж департамента медицинской техники «Элтем», поведал: «Более 90% наших клиентов – государственные учреждения. Проекты зачастую растянуты по времени. С момента открытия сделки и до ее завершения может пройти 2-3 года. До внедрения новой системы информация о проекте велась в программе Excel. В ней нет возможности отследить историю проведенных работ, быстро восстановить, какие документы выписаны поставщику, проанализировать изменения в проекте за долгое время его существования. На фоне развития бизнеса и в условиях конкуренции нам требовалось перейти на новый этап: упорядочить и структурировать работу по всем сделкам отдела комплексных продаж, вести историю каждого клиента, анализировать состояние проектов с целью исключить недоработки и эффективно вести каждую сделку к успеху. CRM-стратегия компании остро нуждалась в средствах автоматизации».

Ход проекта

Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» провели экспресс-обследование процессов работы с клиентами, в ходе которого определены цели и задачи системы автоматизации:

  • консолидация информации по сделкам в централизованном хранилище
  • ведение истории взаимодействия с клиентами/поставщиками
  • ведение истории взаимодействия менеджеров продаж и продакт-менеджеров в рамках
  • контроль над деятельностью продающего подразделения со стороны руководства.
  • возможность анализа процесса сделки в динамике и сводных результатов работы по сделкам.

По итогам обследования выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Функциональность решения соответствовала задачам и требовала минимальных изменений под специфику бизнеса. Запуск системы без модернизации компьютерного парка, при минимальном объеме инвестиций в ИТ-инфраструктуру, обусловил необходимость аренды программного обеспечения. Доступ к системе «1С:Управление торговлей 8» реализован посредством удаленного подключения через Интернет к серверу «1С-Рарус», на котором развернута информационная база. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Итог проекта

Созданная система помогает решать задачи:

  • накапливать историю работы отдела продаж в единой базе;
  • фиксировать контакты и взаимодействие между компанией и клиентом в ходе каждой продажи;
  • вести сводную базу сделок, оперативно анализировать их текущее состояние и результаты.