Проект

Neti провела модернизацию ERP-системы торговой сети Emmezeta

Заказчики: Emmezeta

Торговля

Подрядчики: Neti (Нэти)
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2019/12 — 2020/03
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

2020: Модернизация ERP-системы

14 апреля 2020 года компания Neti сообщила о проведении миграции международной сети гипермаркетов домашних товаров Emmezeta с устаревшей версии Microsoft Axapta 2012 на Microsoft Dynamics 365 For Finance and Operations.

В качестве ERP-системы Emmezeta использует продукты Microsoft, и основные бизнес-процессы были автоматизированы на базе Microsoft Axapta 2012. Однако развитие ERP-решений Microsoft в сторону облачных технологий и, в частности, платформы Dynamics 365 потребовали пересмотра подхода к развитию систем автоматизации бизнеса ритейлера.

Задачи заказчика:

  • Развитие бизнеса требовало модернизации ERP-системы
  • Возникли новые запросы к усовершенствованию процессов Customer Relation
  • Потребовалось изменение механизмов планирования ресурсов
  • Обновленные форматы отчетности требовали доработки или модернизации ERP.

«
«Как ритейлер мы стремимся не создавать и развивать свои собственные системы автоматизации бизнеса, а пользоваться готовыми решениями, признанными в ритейле.
Возможность постоянного обновления системы до актуальной версии — критически важный для компании фактор. Это позволяет нам использовать самые последние улучшения стандартных модулей, а не вкладываться в глубокую разработку, тем более, в системе AX2012, которая в 2021 будет снята с поддержки Microsoft.
Однако Microsoft долго не выпускал необходимую нам on-prem версию D365 FO, и это сдерживало нас от миграции. Мы даже намеревались реализовать в AX 2012 несколько новых доработок, необходимых для нашего бизнеса, до перехода на обновленную версию.
Но всё сложилось куда более удачно. Microsoft выпустил on-prem версию, а мы совместно с коллегами из Neti оценили трудоемкость предстоящих доработок (они оказались не самыми тривиальными). После этого стало очевидно, что оптимально будет сначала выполнить проект миграции и уже на более современной системе решать задачи развития.
Благодаря оперативной работе команды Neti, миграция системы была проведена в кратчайшие сроки и в рамках согласованного бюджета»,

отметил Igor Öhlhofer, CIO at Emmezeta
»

Для автоматизации важных для бизнеса направлений в качестве консультантов были привлечены эксперты Neti. Аудит показал, что миграция на Microsoft Dynamics 365 For Finance and Operations (D365FO) — более целесообразное решение, чем доработка AX 2012. И хотя в устаревшей системе содержался ряд необходимых функций, дальнейшие доработки AX2012 увеличили бы сложность поддержки системы в будущем. Поэтому было принято решение провести процесс обновления с помощью стандартных инструментов Microsoft, а также адаптировать дополнительные компоненты для работы в внедряемой системе.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Процесс миграции клиентского решения на Microsoft Dynamics 365 был доверен специалистам Neti. В ходе переноса бизнес-процессов на D365FO был произведен перевод кастомизированных и специально разработанных компонентов, проведена адаптация и проверка всего перенесенного программного кода. Ввиду того, что платформа AIF больше недоступна для использования, было принято решение разработать EDI, который позволит реализовать на базе D365 FO интеграции, существовавшие в AX2012.

На этапах пиковой нагрузки и переработки большого объема дополнительных модулей, созданных специально для Emmezeta, Neti удвоила количество разработчиков на проекте. В результате весь процесс миграции занял чуть больше трёх месяцев. Все это время компания Neti работала совместно с местным системным интегратором, который параллельно проводил локализацию D365FO для балканского региона. По итогам проекта все бизнес-процессы AX 2012 были переведены на платформу D365FO.

Следующей задачей заказчика стала модернизация POS. По окончании проведения работ по D365FO бэк-офиса приступили к адаптации Microsoft Dynamics 365 For Retail для функционирования оборудования магазинов в экосистеме Microsoft Dynamics 365. Параллельно с этим заканчивалась разработка модуля EDI в D365FO и стартовала разработка новых бизнес-задач.