Заказчики: Ferrari Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Infor Продукт: Infor ERP LNВторой продукт: Infor10 ION Третий продукт: Infor Sales and Operations Planning (S&OP) Дата проекта: 1998/03 — 2015/09
|
Технология: Корпоративные порталы
|
В 1998 году компания Ferrari внедрила систему ERP Baan IV, которая позволяла управлять процессом производства спортивных и гоночных автомобилей и запасных частей.
Она стала основной частью информационной инфраструктуры Ferrari и многие годы обновлялась и интегрировалась в другие системы по мере изменения требований бизнеса Ferrari.
В июле 2010 года, после нескольких месяцев анализа и оценки различных решений, компания Ferrari решила перенести свою информационную систему на базе Baan IV в Infor ERP LN последней версии. Завершение процесса миграции запланировано на лето 2011 года.
Система Infor ERP LN подходит для организационной модели Ferrari и обеспечивает функциональность для удовлетворения различных требований бизнеса. ERP LN оптимизирует процессы и повышает эффективность работы цепочки поставок на всех стадиях производства Ferrari.
В системе Infor ERP LN предусмотрено множество функций, которые будут полезны компаниям в секторах проектного и дискретного производства. Это решение обеспечивает поддержку всех областей бизнеса, от продаж и поставок до производства и реализации проектов. ERP LN предоставляет целостную картину бизнеса, помогая автоматизировать процессы и управлять ими, а также упрощает доступ к стратегической информации, которая необходима для решения сложных задач.
В феврале 2011 года Infor объявил о расширении своих отношений с компанией Ferrari, которая решила перенести свои информационные системы на базе Baan IV на платформу Infor ERP LN последней версии.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
2015
- Решения: Infor LN, Infor ION, Infor Warehouse Mobility, Infor Sales & Operations Planning
Задачи
- Реорганизация системы снабжения и производства для запуска нового поколения турбо-двигателей V6 и V8 для компании Maserati, входящей в концерн Fiat Chrysler Automobiles.
- Внедрение инноваций в области информации и коммуникаций.
- Консолидация многокомпонентных ИТ-систем для упрощения управления внутренними процессами и повышения эффективности.
Инновационная стратегия
- Внедрение Infor LN в Gestione Industriale (подразделение компании, специализирующееся на производстве спортивных автомобилей и двигателей для них) путем поэтапного упразднения и замены 59 различных систем, управляющих финансами, продажами, пост-продажным обслуживанием и технической поддержкой.
- Внедрение Infor LN в Gestione Sportiva (команда Ferrari на гонках Формулы 1) для управления системами снабжения и производственными процессами.
- Использование Infor ION для построения простой и динамичной структуры для работы более чем с 200 различными интерфейсами.
- Сотрудничество с командой разработчиков Infor для ускорения процесса планирования ресурсов (MRP).
Результаты
- Передача на аутсорсинг логистической компании транспортировка материалов, позволившая значительно сократить расходы на внутренне управлением материалами и исключить перебои со снабжением производственных линий.
- Сокращение процесса планирования ресурсов (MRP) на 4 часа благодаря сотрудничеству с командой разработчиков Infor
Эффект в цифрах.
- 7 255 автомобилей были произведены в прошлом году при помощи Infor LN.
- 4 этапа предполагает внедрение решений Infor.
- 59 ИТ-систем будут консолидированы при помощи Infor LN.
- На 110 000 увеличилось количество сообщений, гененерируемых более чем 200 различными интерфейсами и обрабатываемых системой Infor ION в рамках работ над проектом V6 (от 50 тыс. до 160 тыс. в период пиковой нагрузки).
Перед компанией встала задаче усовершенствовать и консолидировать свои ИТ-системы для повышения эффективности и упрощения управления внутренними процессами. Такой масштабный проект потребовал соответствующей поддержки со стороны программного обеспечения, поэтому компания Ferrari остановила свой выбор на Infor LN, Infor ION, Infor Warehouse Mobility, Infor Sales & Operations Planning.
Консолидация всех систем
Внедрение решений Infor предполагает четыре этапа, скоординированных по времени для всех подразделений компании в различных странах мира. В ходе интеграции система Infor LN возьмет на себя управление 59 различными ИТ-системами, отвечающими за финансы, операции по продаже и пост-продажное обслуживание.
Infor ION упрощает процесс интеграции
При помощи Infor ION была создана единая структура, позволяющая осуществлять управление более чем 200 интерфейсами. Первоначально решение Infor ION было опробовано Ferrari для координации работы с логистической компанией (3PL), а затем было распространено и на остальные сферы деятельности компании. Количество сообщений, отправляемых и получаемых системой Infor ION в рамках работ над проектом V6, увеличилось на 110 000 шт. и составляет от 50 тыс. до 160 тыс. в период пиковой нагрузки.
Цель
Внедрение Infor LN дало возможность Ferrari отдать на аутсорсинг логистической компании транспортировку материалов. Это позволило не только свести на нет затраты на внутреннее управление материалами, но и уменьшить капитальные вложения, которые ранее требовались на необходимое оборудование, а также полностью исключить риск нехватки сырья и запасных частей.
Новые инструменты позволяют осуществлять более точное планирование и дополнительный контроль над всеми этапами производства. Решение Infor Sales & Operations Planning связывает прогнозирование продаж со всеми процессами снабжения и производства.
Сотрудничество Ferrari с командой разработчиков Infor позволило сократить процесс планирования ресурсов (MRP) на 4 часа, и теперь он составляет менее 2 часов.
Благодаря консолидации управления внутренними процессам клиенты Ferrari получили возможность менять комплектацию и характеристики необходимого им автомобиля в самый последний момент перед его запуском на производственный конвейер.
Перспективы
Сегодня компания Ferrari завершает третий этап интеграции решений Infor, предполагающий создание единого инструментария системы отчетности для 200 точек продаж компании в 62 странах мира. В планах также расширение сферы применения Infor LN и создания единой коммерческой системы, в которую войдут головной офис, региональные представительства и дилеры компании.
Руководство компании также не исключает возможности переноса решения Infor в «облако».