Проект

IQ Consultancy (Ай Кью Консалтенси) (1С-Битрикс24)

Заказчики: IQ Consultancy (Ай Кью Консалтенси)

Санкт-Петербург; Образование и наука

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/04 — 2018/12
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6572
системы - 493
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 587
системы - 195
вендоры - 157
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5175
системы - 805
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1171
проекты - 15190
системы - 1828
вендоры - 1033
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1371
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 279
проекты - 1290
системы - 302
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 117
проекты - 543
системы - 193
вендоры - 173

2018

Задачи

Главная задача - создание стильного сайта, вызывающего доверие и интерес у будущих студентов, а также подчеркивающего статусность учебного заведения.

Реализация поставленных задач

Создание дизайна, соответствующего статусу

В ходе поиска решения данной задачи были разработаны две дизайн-концепции, созданныеведущими дизайнерами, кардинальным образом отличающиеся друг от друга.

Первая имела более стандартную сетку и была выполнена в ярких и светлых тонах. Вторая была выполнена в темных тонах, с нестандартной сеткой и максимально коррелировалась с цветовыми решениями сайта самого института.

В ходе обсуждения выбор был сделан в пользу второго варианта. Утвержденная концепция насыщена графическим материалом. Например, красочный слайдер с изображением городов, где располагаются кампусы Института, украсил главную страницу. Детальные страницы кампусов с возможностью прогуляться по их помещениям с помощью 3D-туров.

Поиск и подбор программ с помощью мастера

Второй ключевой задачей была организация удобного поиска и подбора программ. Посетитель получает описание программы, требования к поступлению и стоимость. Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ. Для фильтрации определены параметры, по которым пользователь может найти интересующую и удовлетворяющую его запросам программу: Направление, Специальность, Кампус, Тип программы, Язык. Каждое поле является созависимым друг с другом, а также исключена возможность нулевой выборки, что упрощает поиск нужной программы. Найденные программы располагаются на отдельной странице в виде карточек, что в разы делает визуальное представление программ интереснее и приятнее.

Организация оперативного взаимодействия

Заключительной задачей была организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов. На каждой странице, с которой взаимодействует пользователь, реализованы формы обратной связи. Кроме того, произведена интеграция форм обратной связи на сайте и CRM заказчика. Итогом данной интеграции стала отправка сообщений в формате утвержденном заказчиком и передача такой информации: Имя, Телефон, Почта, Сообщение, Страница, Город, Данные менеджера, которые также меняются в зависимости от города

Результат

Заказчик получил современное и стильный решение. Сайт оптимизирован и работает одинаково быстро и на десктопе и на мобильных устройствах, что важно для главной целевой аудитории проекта - молодежи, ищущей себя.