Заказчики: John Von Achen (Джон Вон Эйкен) Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/04
|
Известный бизнес-консультант и корпоративный тренер Джон Вон Эйкен (John Von Achen) использует CRM по-новому. Аренда системы у компании Manzana Group позволила ему избежать инвестиций, связанных с приобретением лицензий, установкой и обслуживанием системы.
Джон Вон Эйкен (John Von Achen) – один из наиболее востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента, автор целого ряда популярных семинаров, книг, статей и аудиопрограмм. Джон Вон Эйкен (John Von Achen) оказывает профессиональные услуги в области бизнес-консалтинга компаниям по всему миру.
Стремясь упростить обслуживание CRM-системы и оптимизировать связанные с ним расходы, Джон Вон Эйкен принял решение воспользоваться современной, широко распространенной в мире моделью аренды корпоративного ПО по схеме SaaS (Software as a Service). Одной из немногих компаний, предоставляющих подобную услугу в России, является компания Manzana Group, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner и обширным опытом в области разработки и внедрения решений на базе Microsoft Dynamics CRM.
Модель аренды, предлагаемая Manzana Group, позволяет компании – пользователю избежать всех сложностей, связанных с установкой и обслуживанием системы. Заказчику не требуется обеспечивать необходимую для ИТ-решения инфраструктуру – система размещается в мощном современном центре обработки данных Manzana Group, отвечающем всем современным требованиям, предъявляемым к скорости обработки и надежности защиты данных. При этом компания–пользователь также избавляется от необходимости приобретать лицензии и содержать персонал, отвечающий за работоспособность решения.
«Схема аренды CRM по модели SaaS (Software as a Service), которую мы предложили Джону, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, главное из которых – безусловное снижение расходов на содержание системы. При такой схеме изначальные вложения в установку системы сведены к абсолютному минимуму. Единственные затраты, которые несет компания – ежемесячная арендная плата, причем при ее расчете учитывается только фактическое пользование системой системы. Также, нет необходимости содержать собственных специалистов по этому решению», – отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Отличительная особенность услуги, предлагаемой Manzana Group, заключается еще и в том, что компания не только круглосуточно 365 дней в году обеспечивает бесперебойную работу системы, но и предоставляет широкую консультационную поддержку в области использования CRM-решения.