Заказчики: KIA Motors Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2010/11 — 2010/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
Реализовано решение компании Manzana Group, которое было положено в основу проекта оценки качества работы технических центров KIA Motors под условным названием Voice of Customer («Голос клиента»).
Реализация
Чтобы каждый клиент мог оперативно выразить свое мнение о качестве обслуживания, в технических центрах официальных дилеров KIA Motors установлены специальные терминалы для мониторинга удовлетворенности клиентов. Быстро ответить на вопросы помогает удобный сенсорный экран и динамичное интерактивное приложение, разработанное на базе технологии Microsoft Silverlight.
Полученные таким образом данные собираются в единой системе и немедленно поступают в распоряжение сотрудников отдела послепродажного обслуживания KIA Motors. Информация отображается в режиме реального времени на специализированном портале и становится надежной основой для максимально оперативной, точной и объективной оценки качества работы техцентров дилеров KIA Motors.
Специально разработаны несколько видов готовых аналитических отчетов, которые позволяют представлять данные о результатах опросов в различных разрезах. Они дают полную картину мнений клиентов о качестве работы техцентров и помогают отслеживать динамику изменения удовлетворенности клиентов.
Итоги и планы
Участниками проекта стали 50 дилеров. Предполагается, что к началу следующего года решение охватит всю дилерскую сеть KIA Motors в России - более 150 центров.