Заказчики: PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Крок Продукт: Услуги телефонии и связиВторой продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь) Дата проекта: 2018/08 — 2018/09
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
4 октября 2018 года компания КРОК сообщила о создании для территориально-распределенных подразделений, входящих в компанию PepsiCo в России, отказоустойчивой системы корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи, также была развернута Wi-Fi-инфраструктура.
PepsiCo потребовалась надежная основа –– гибко управляемая телеком-инфраструктура и современные ИТ-сервисы на ее базе, которая позволила бы центральному офису и региональным подразделениям работать в едином коммуникационном поле.
В рамках проекта КРОК интегрировал локальные системы телефонии в единую корпоративную сеть. Это позволило ИТ-службе заказчика централизованно управлять телеком-инфраструктурой, а коллегам более оперативно взаимодействовать между собой. Благодаря этому сотрудники PepsiCo пользуются единым номерным планом с коротким пятизначным номером. Чтобы обеспечить эффективное выполнение складских операций, КРОК развернул на производственных объектах компании Wi-Fi-инфраструктуру. На октябрь 2018 года благодаря высокоскоростному Wi-Fi более 1500 сотрудников центрального офиса PepsiCo в Москве получили онлайн-доступ к внутрикорпоративным ресурсам со своих мобильных устройств.
«Перед ИТ-службой PepsiCo стояла сложная задача –– нужно было одновременно улучшить качество и скорость работы телеком-сервисов, и при этом сократить затраты на сервисное обслуживание оборудования. За счет цифровой телеком-платформы мы получили единую бесшовную среду для взаимодействия сотрудников холдинга, обеспечили централизованный и оперативный менеджмент телефонных сервисов. Проект будет масштабирован и к телеком-платформе будут подключены другие наши площадки». Антон Нешта, менеджер по компьютерным сетям PepsiCo |
Чтобы упростить управление локальными телефонными станциями и оптимизировать затраты на сервисное обслуживание, КРОК заменил устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya в единой системе корпоративной IP-телефонии. На октябрь 2018 года PepsiCo включает более 100 территориально-распределённых площадок (офисы, производства, склады, заводы), у каждой из которых ранее была своя отдельная телефонная станция. Техническое обслуживание такой ИКТ-инфраструктуры требовало от заказчика высоких операционных затрат. Ранее, чтобы добавить в сеть дополнительный номер, ИТ-специалистам приходилось вручную менять настройки в каждой телефонной станции. По итогам проекта этот процесс полностью автоматизирован и занимает несколько минут.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Преимуществом модернизированной телеком-платформы стала экономия заказчика на покупке лицензий для региональных офисов и складов. PepsiCo в рамках центральной телефонной станции использует единый пул лицензий, которые в любой момент времени можно применить при регистрации дополнительных телефонных номеров на локальных площадках.
Для ИТ-службы PepsiCo цифровая платформа стала коммуникационным базисом, позволяющим гибко масштабировать телеком-сеть. Она позволяет быстро добавлять другие производственные площадки в единую ИКТ-инфраструктуру, устранять неполадки на сети, создавать или интегрировать ИТ-сервисы, например, техподдержку внутренних пользователей.
Автоматизировать работу производственных объектов PepsiCo позволит развернутая КРОК Wi-Fi-инфраструктура. Чтобы обеспечить полное покрытие складских площадок, был выполнен комплекс работ по радиообследованию, проектированию, внедрению беспроводной сети передачи данных. Беспроводные терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов и RFID-меток и прочее оборудование, с которым работает персонал компании на складах, были интегрированы в систему складского учета.
Большая часть сотрудников московского офиса PepsiCo работают в пространстве open space со своих мобильных устройств в формате agile-команд. Для того чтобы обеспечить сотрудников компании быстрым доступом к внутренним информационным ресурсам (маркетинговые данные, CRM, документооборот и пр.) с телефонов, планшетов, ноутбуков, КРОК развернула высокоскоростной Wi-Fi. Взаимодействие осуществляется по внутрикорпоративным каналам коммуникации — IP-телефония, электронная почта, мессенджеры.
Для того чтобы сотрудники PepsiCo, включая топ-менеджмент, могли более оперативно решать бизнес-задачи с коллегами из регионов, КРОК внедрил систему видеоконференцсвязи, что позволило заказчику снизить расходы на командировки.
«При развертывании Wi-Fi в московском офисе PepsiCo нашим инженерам отводилось на проведение работ всего несколько нерабочих часов в день. Бизнес-процессы компании не должны были останавливаться ни на минуту. За несколько выходных и праздничных дней нам удалось создать эффективное и экологичное решение для заказчика с минимальным уровнем радиоизлучения». |