2024/10/14 15:48:04

Цирки России

.

Содержание

Основная статья: Культура России

Хроника

2023: Продажи билетов в цирк за год выросли в 4 раза

Количество проданных билетов в российские цирки в 2023 году увеличилось в 3,9 раза по сравнению с 2019 годом, достигнув 194,7 тыс. единиц. Этот значительный рост зимой 2024 года был зафиксирован одним из крупнейших агрегаторов билетов на развлекательные мероприятия «Яндекс Афиша».

Как сообщает РБК, в 2022 году через агрегатор было реализовано 112,8 тыс. билетов в цирки, а в 2019 году — лишь 50,8 тыс. Наименьший показатель за последние пять лет был отмечен в 2020 году — всего 9 тыс. билетов, что напрямую связано с началом пандемии и введением ограничительных мер.

Продажи билетов в цирк в России за год выросли в 4 раза

Директор по контенту «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили отметил, что сегмент цирковых развлечений стабильно растет последние пять лет, несмотря на временный спад во время пандемии. Особенно заметен рост популярности этого жанра в регионах, в частности, в Краснодаре и Казани.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Генеральный директор Большого Московского цирка Эдгард Запашный подтвердил рост продаж билетов, связав это с восстановлением отрасли после пандемийного простоя, улучшением качества цирковых программ и активизацией внутреннего туризма.

Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов объяснил рост посещаемости цирков рядом факторов, включая снижение тревожности населения, отсутствие значительного числа конкурентов в виде голливудского кино и концертов зарубежных звезд, а также доступность цен на билеты.

Несмотря на рост продаж, средний чек на заказ в 2023 году составил ₽5,9 тыс., что ниже показателя 2019 года (₽6,2 тыс.). Это снижение эксперты связывают, в том числе, с отсутствием гастролей иностранных артистов.

Статистика показывает, что 69% покупателей билетов в цирк — женщины. Большинство посетителей приходят семьями, в среднем одна покупка включает 2,7 билета. Наибольшая доля продаж приходится на Москву (42%) и Санкт-Петербург (16%).[1]

Примечания