Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Поинтер, Москва

Компания

Информационные технологии
С 2019 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 9, 6 этаж, пом. 640,123060


Конечные собственники

Поинтер - разработчик сервиса для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей.

Pointer — российский сервис автоматизации адресных данных и отзывов в геосервисах, поисковиках и социальных сетях. В основе работы сервиса лежит собственная нейросеть, она отвечает за определение тональности и автоответы на отзывы. К сентябрю 2021 года Pointer обрабатывает и актуализирует информацию более чем на 30 платформах, а в число пользователей системы входят более 200 брендов, имеющих свыше 80 тыс. филиалов.

История

2024

ФРИИ стал владельцем 10% «Поинтер»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) получил 10% в сервисе геопродвижения ООО «Поинтер» в результате сделки по выкупу компании у ее основателей. О завершении сделки стоимостью ₽200 млн объявлено 22 ноября 2024 года.

Как передает «RB.RU», ФРИИ выделил заем своей портфельной компании DocsInBox, которая приобрела 100% «Поинтера» у основателей Артема Ефремова, Ольги Болотовой и Марии Нигголь 11 октября 2024 года.

ФРИИ стал владельцем 10% платформы геомаркетинга «Поинтер» в рамках сделки на ₽200 млн

Представитель Фонда развития интернет-инициатив отметил, что обе компании демонстрируют динамичный рост и обладают высоким дивидендным потенциалом, а DocsInBox сможет применить свой опыт для масштабирования бизнеса приобретенной компании.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser 9.9 т

Сервис «Поинтер», основанный в 2019 году, специализируется на поддержании актуальных данных компаний в геосервисах и автоматизации работы с отзывами. Выручка компании в 2023 году достигла ₽166,2 млн, увеличившись в 1,5 раза, при чистой прибыли ₽39,8 млн.

По данным издания, DocsInBox, занимающийся автоматизацией документооборота между ресторанами и поставщиками, показал рост выручки в 1,7 раза до ₽683 млн в 2023 году. Чистая прибыль компании составила ₽285 млн.

В июне 2024 года DocsInBox приобрел 10,8% в «Поинтере» у фонда ISLA. После октябрьской сделки компания стала владельцем 100% сервиса, но 22 ноября 2024 года передала 10% ФРИИ в рамках договоренностей по займу.

ФРИИ, крупнейший венчурный фонд России для ИT-стартапов, управляет капиталом в ₽6 млрд (к ноябрю 2024 года). В портфель фонда входят такие компании как Pravo tech, Brandquad, Aimoto и Ubic.[1]

DocsInBox увеличил долю в компании «Поинтер» с 10,83% до 100% за 150-250 млн рублей благодаря инвестициям ФРИИ

4 октября 2024 года сервис документооборота для ресторанов DocsInBox закрыл сделку по покупке компании «Поинтер», которая специализируется на локальном маркетинге и геопродвижении. Стоимость актива оценивается в 150–250 млн рублей.

Как сообщает Forbes, ссылаясь на информацию, полученную от участников сделки, для ее осуществления DocsInBox привлек инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). В рамках транзакции ООО «Доксинбокс» увеличило долю в ООО «Поинтер» с 10,83% до 100%. Свои пакеты продали Артем Ефремов (44,59%), Ольга Болотова и Мария Нигголь (обе — по 22,29%). «Поинтер» будет работать как самостоятельная компания в составе DocsInBox. На должность генерального директора назначен Евгений Лебедев, который занимает пост руководителя по развитию бизнеса в DocsInBox.

Сервис документооборота для ресторанов DocsInBox купил платформу для геопродвижения «Поинтер»

«
Сделка реализована в русле дивидендной инвестиционной стратегии ФРИИ. И DocsInBox, и «Поинтер» динамично растут и имеют хороший дивидендный и синергетический потенциал, причем DocsInBox демонстрирует способность хорошо масштабироваться и сможет применить свой опыт для масштабирования бизнеса приобретаемой компании, — сообщили представители ФРИИ.
»

Основатель и управляющий партнер инвестиционно-технологического бутика The12 Capital Дмитрий Козлов отмечает, что сервису DocsInBox приобретение может принести «значительный синергетический эффект» благодаря вертикальной интеграции функциональности «Поинтер» в имеющиеся продукты. В дальнейшем, как считает эксперт, может появиться новый аналитический инструмент для ресторанного бизнеса: прогнозирование трафика для оптимизации поставок в заведения, работа с персоналом и пр. В конечном итоге, это приведет к усилению конкурентных позиций DocsInBox на рынке ресторанного программного обеспечения.[2]

DocsInBox купил долю в платформе геомаркетинга «Поинтер»

26 июня 2024 года стало известно о том, что сервис выставления электронных счетов поставщикам ресторанов DocsInBox приобрел долю в компании «Поинтер», разработчике платформы геомаркетинга. Стоимость сделки по состоянию на указанную дату не раскрывается.

Сервис DocsInBox (российское юридическое лицо ООО «Доксинбокс») получил в ООО «Поинтер» долю в размере 10,83%. Ранее она принадлежала фонду ISLA (ООО «Исла»), которым владеют АО «ТилТех», Владимир Трембовольский и Алексей Бабошин. После совершения транзакции основатели ООО «Поинтер» Артем Ефремов, Ольга Болотова и Мария Нигголь сохранили свои доли в компании.

DocsInBox приобрел долю в компании «Поинтер»

Как сообщает ресурс RB.ru, ссылаясь на информацию, полученную от осведомленных лиц, по состоянию на середину 2024 года «Поинтер» занимает третье место в рейтинге ведущих игроков российского рынка геомаркетинга. Лидером сегмента является компания RocketData, которая управляет данными более 190 тыс. филиалов клиентов. На втором месте находится Pinbox с примерно 100 тыс. карточек филиалов. В свою очередь, «Поинтер» обслуживает 95 тыс. филиалов клиентов.

«
Такие сервисы дают возможность из одного личного кабинета по принципу одного окна управлять разными профилями компании на картах и отвечать на отзывы. То есть, бизнесу не приходится заходить в разные аккаунты, удается сэкономить время, — рассказали лица, близкие к сделке.
»

Отмечается, что услуги локального маркетинга актуальны прежде всего для крупных компаний с большим числом филиалов или магазинов. Цель сделки между DocsInBox и «Поинтер» на момент ее совершения не раскрывается, но известно, что обе компании работают с крупнейшей в России сетью ресторанов «Додо пицца». В число клиентов «Поинтера» также входят «Вкусвилл», «Четыре лапы», «Гемотест», «Спортмастер» и др.[3]

2021: Привлечение 40 млн рублей

22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании 40 млн рублей в Pointer. В стартап вложился венчурный фонд QVentures, который предоставил средства для укрепления позиций Pointer на рынке локального маркетинга и геопродвижения, расширения географии присутствия, а также для запуска нового продукта.

Как сообщили TAdviser в фонде, Pointer планирует сосредоточиться на ускорении роста на российском рынке и выходе в страны СНГ. На привлеченные инвестиции Pointer намерен запустить новый продукт для малого и среднего бизнеса по отслеживанию отзывов и автоматизации ответов на них в геосервисах, поисковиках и социальных сетях. В Pointer приводят данные, согласно которым к сентябрю 2021 года 70 млн человек в России используют карты, чтобы найти или выбрать ресторан, магазин, банк или автосервис.

Сервис автоматизации данных о компании в картах и поисковиках Pointer собрал 40 млн рублей инвестиций
«
Pointer привлек внимание хорошими инвестиционными показателями, активным ростом, «драйвовой» командой и полноценным платформенным решением. Мы верим в перспективы рынка и мощных фаундеров, и будем оказывать проекту максимальную поддержку в развитии и network, — отметил управляющий фондом QVentures Данил Жариков.
»

Pointer работает с российскими клиентами и поддерживает их локации в 14 странах, среди них Россия, Израиль, Великобритания. В планах компании — выход на европейские рынки в 2023-2024 гг.


Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (4)