Calltouch
Колтач Солюшнс

Компания

Выручка млрд ₽

Конечные собственники

Calltouch ─ это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и Интернет-магазин.

История

2024: Назначение Артура Саркисяна на должность CEO

25 декабря 2024 года новым CEO компании Calltouch стал Артур Саркисян, который до этого занимался операционной деятельностью в качестве коммерческого директора. Алексей Авдеев покинул пост гендиректора Calltouch и будет развивать другую компанию на SaaS-рынке. Подробнее здесь.

2020: «Манго Телеком» купил Calltouch

24 сентября 2020 года Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» объявил о приобретении компании Calltouch, развивающей платформу для сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компании не стали раскрывать финансовую составляющую договора и лишь отметили, что речь идет о крупнейшей сделке по продаже сервиса аналитики маркетинга на российском рынке. Сделка закрыта.

Компанию Calltouch продали основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group. Консультантом со стороны продавцов стал инвестиционный банк Aspring Capital. Предполагается, что сделка позволит «Манго Телеком» занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики.

«Манго Телеком» приобрел платформу для управления рекламой Calltouch

По условиям договорённости, Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком».

Собственные martech-сервисы, доступные на платформе Mango Office, «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать по другой линии.Иван Ворона, X5 Group: Надежная система риск-менеджмента — стабильность бизнеса в любых условиях 12.6 т

По словам генерального директора Calltouch Алексея Авдеева, переговоры о продаже компании «Манго Телекому» начались еще в 2018 году. Заключенную сделку он назвал тщательно продуманным и проработанным решением.

Согласно пресс-релизу, по итогам 2019 года выручка Calltouch составила порядка 700 млн рублей выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам компаний, составит в 2021 году 5 млрд рублей.

2018

Рост выручки на 45% до 473,5 млн рублей

В 2018 году выручка Calltouch составила 473,5 млн рублей (совокупная выручка по cash flow ООО «Колтач Солюшнс» и ООО «Телемир»). Это на 45% выше показателей 2017 года. Компания запустила полноценный сервис сквозной аналитики и представила рынку продукт для малого и среднего бизнеса «Старт+». В целом за счет запуска данного продукта компания планирует ускорить темпы роста еще на 15% в 2019 году, а также предполагает, что доля малого и среднего бизнеса составит 150 млн рублей в год, тогда как клиентская база вырастет вдвое.

Ожидаемая выручка — 470 млн рублей

В 2018 году ожидаемая выручка Calltouch приближается к 470 млн руб, что на 45% выше показателей 2017 года (данные за ноябрь 2018 года). В общем за счет запуска нового продукта компания планирует ускорить темпы роста еще на 15% в 2019 году, а также предполагает, что доля МСП составит 150 млн. руб. в год, а клиентская база вырастет вдвое.

2015

Почти 90% компаний, которые начали использовать сервис Сalltouch в 2015 году, выявили неэффективные траты рекламного бюджета. От 70% до 80% рекламных кампаний в Интернете не приносили ни одного обращения при достаточном количестве посещений. У некоторых компаний, которые начали использовать сервис, до старта работы с Calltouch стоимость обращений была настолько высока, что за цену одного обращения можно было бы запустить еще несколько рекламных кампаний. В связи с этим первоначальной целью оптимизации было выявление рекламных кампаний и ключевых фраз, которые «съедали» бюджет без результата. Следующим этапом становился анализ стоимости обращений с постоянной оптимизацией рекламных кампаний в Интернете.


ПРОДУКТ (8) Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (1)
СМ. ТАКЖЕ (29) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (44)
13.01.25Саркисян Артур Аркадьевич
28.12.24JetStat ПО для автоматизации сбора данных и отчетности
20.12.24Шокуров Александр Викторович
03.12.24Крупнейшие клиники России
11.05.23УАТС - офисные АТС (рынок России)
03.02.23Ратникова Валентина
03.02.23Самолова Александра
28.05.21Лисина Елизавета
17.05.21Невская Анастасия
28.01.21Calltouch Онлайн-конструктор обратных звонков для бизнеса
18.08.20Calltouch Технология распознавания речи менеджера
13.11.19Calltouch Технология определения рекламных источников
03.04.19CallTouch Подмена номера на АМР-страницах в Google Поиске
25.02.19Calltouch Синтез речи для голосовых оповещений
23.11.18Calltouch Старт+
12.09.18Гуров Роман Николаевич
17.05.18Константинова Виктория
15.08.17Шестакова Дарья
12.05.17CallTouch (Колтач) (Tarantool)
20.03.17Шашкина Ирина
10.08.16Девятых Денис
10.08.16Авдеев Алексей Павлович
10.08.16Власов Евгений
03.07.16Calltouch Predict
17.06.16Устименко Виктория.
17.05.16Бойко Дмитрий
07.09.15Федоринин Михаил
07.09.15RORS
21.11.14Баукина Екатерина Андреевна