Национальная Ассоциация Контактных Центров
НАКЦ
Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) – некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров. В числе членов ассоциации такие компании как Cisco, CTI, Infotell, Inline Technologies, Naumen, Plantronics, Teleperformance Russia&Ukraine, «Ренессанс Капитал», «Росгосстрах», контакт-центр «Ростелеком», «Центр речевых технологий» и другие.
Ассоциация занимается исследованиями и измерениями рынков, НИОКР, вопросами стандартизации и сертификации отрасли, международного сотрудничества, выявлением лучших отраслевых практик для повышения качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения.
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | участник | |
Cisco Systems Russia (Сиско Системс) | участник | |
Inline Technologies (Инлайн технолоджис) | участник | |
LogiCall (ЛоджиКолл) | участник | |
Naumen (Наумен консалтинг) | участник | |
Poly (ранее Plantronics) | участник | |
Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр | участник | |
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | участник | |
Инфотелл (Infotell) | участник | |
Ренессанс Кредит | участник | |
Росгосстрах | участник |