Разработчики: | Астерос Лабс |
Технологии: | CRM, Call-центры |
В условиях современного рынка телекоммуникационные и транспортные компании, финансовые организации и многофункциональные центры стремятся к повышению уровня обслуживания и поддержки клиентов, повышению эффективности использования каналов взаимодействия с клиентами.
Группа «Астерос» предлагает уникальное решение – «Астерос Контакт», обеспечивающее повышение лояльности клиентов и значительное сокращение операционных расходов клиентских и информационно-диспетчерских служб.
«Астерос Контакт» позволяет интегрировать все используемые в контакт-центре приложения в сквозной бизнес-процесс, предоставляя единый интерфейс для одновременной работы с множеством бизнес-приложений.
Использование «Астерос Контакт» позволяет повысить ключевые показатели работы контакт-центров: доступность каналов связи, среднее время обработки вызова, среднее время ожидания клиента и др. Решение «Астерос Контакт» разработано на базе промышленных платформ компании Microsoft и защищено патентным законодательством РФ (свидетельство Роспатента №2009611795).
Назначение решения «Астерос Контакт»:
- Обеспечение быстрого и гибкого изменения и унификации существующих бизнес-процессов обслуживания клиентов
- Повышение лояльности клиентов и роста продаж
- Сохранение инвестиций в существующую ИТ-инфраструктуру
- Снижение операционных затрат клиентских подразделений до 15% за счет снижения квалификационных требований к сотрудникам, сокращения времени обучения новых сотрудников и оптимизации ТСО приложений
Преимущества решения «Астерос Контакт»:
- Сокращение времени реализации проекта за счет использования интерфейсной интеграции приложений по сравнению с интеграцией на серверной стороне.
- Средний срок реализации проекта – 70 рабочих дней.
- Снижение стоимости интеграции приложений. При интерфейсной интеграции затраты ниже, чем при интеграции на серверной стороне.
- Срок окупаемости проекта – до 1,5 лет.
- Возможность самостоятельного выполнения заказчиком интеграции приложений и создания сценариев обслуживания.
- Для выстраивания сквозных бизнес-процессов обслуживания и продаж не требуется модернизация существующих информационных систем и ИТ-инфраструктуры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
Другие 30
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (722)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Крок (1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Другие (13)
Naumen (Наумен консалтинг) (12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
Аргус НТЦ (4)
Mango Office (Манго Телеком) (2)
Manzana Group (М Софт) (2)
Другие (6)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (2)
Mango Office (Манго Телеком) (2)
Другие (15)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 531)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Другие (9, 12)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 666
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
SmartLogger II - 4
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 15
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
Naumen Erudite - 2
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
Prof IT: Vocamate AI - 2
Другие 17