Название базовой системы (платформы): | Oracle Utilities |
Разработчики: | Oracle |
Дата последнего релиза: | сентябрь 2011 года |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Энергетика |
Технологии: | BI, BPM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Биллинговые системы |
Oracle Utilities Customer Care & Billing – система абонентского учета и биллинга для организации централизованных расчетов за мультиэнергетические услуги для всех типов потребителей. Предназначена для энергосбытовых компаний, управляющих компаний, распределительных сетевых компаний (в части расчета полезного отпуска э\э), генерирующих предприятий (управление договорами поставки) и всех поставщиков энергетических и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, ЖКУ и т.д.). Отличительные особенности: современная технологическая архитектура, скорость, масштабируемость и гибкость. Решение Oracle Utilities Customer Care and Billing включено в сектор лидеров «Магического квадранта» Gartner (Gartner Research, Magic Quadrant for Utilities Customer Management Systems, 2007).
Система Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.3.1 показала в сентябре 2011 года беспрецедентный уровень производительности, выполняя операции на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata Database Machine X2-2 — по данным корпорации Oracle, за минуту было оформлено 16 500 счетов на оплату, что равняется 993 240 счетам в час. Во время испытаний стандартный ночной цикл выписки счетов для энергоснабжающей компании с 1 млн клиентов (47 600 счетов) был выполнен за 2,87 минуты, говорится в сообщении Oracle.
Как пояснили в корпорации, высокий показатель производительности был достигнут, в первую очередь, благодаря возросшей пропускной способности подсистемы ввода/вывода машины Exadata. Программно-аппаратный комплекс отличают, в том числе, тщательные настройки и сбалансированные вычислительные модули, сетевые интерфейсы и ячейки хранения данных. В целом на Oracle Exadata Database Machine наиболее ресурсоемкие и важные приложения для организации хранилищ данных (Data Warehousing) и оперативной обработки транзакций (OLTP) выполняются почти в 10 раз быстрее, чем раньше, утверждают в Oracle. Для обработки одного счета системе Oracle Utilities Customer Care and Billing на Exadata требуется в среднем всего лишь 48,5 операций ввода/вывода, в то время как серверу баз данных, не относящемуся к семейству Exadata — обычно 73,7 таких операций.
Тестирование проводилось на машине баз данных Oracle Exadata Database Machine X2-2 в комплектации Quarter Rack с программным обеспечением Oracle Database 11g и Oracle Real Application Clusters, с системой Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.3.1, сервер приложений которой был развернут на аппаратном сервере Oracle Sun Fire X4770. В тесте использовались финансовые данные за 12 месяцев деятельности среднестатистической энергоснабжающей компании с 1 млн клиентов, 80% которых — бытовые потребители (домохозяйства), 18% — коммерческие и 2% — промышленные.
Тесты продемонстрировали, что система имеет значительный потенциал для расширения и масштабирования. Так, в ходе испытаний сервер баз данных Oracle Exadata в комплектации Quarter Rack (четверть стойки) с двумя кластерными узлами Oracle Real Application Clusters (RAC) был использован менее чем на 55% мощности. «Тестирование показало, что программно-аппаратные комплексы, созданные для совместной работы и поставляемые Oracle, могут генерировать счета на оплату услуг гораздо быстрее, чем это обычно происходит в энергоснабжающих компаниях и на предприятиях ЖКХ», — заявила Линда Джекман (Linda Jackman), старший вице-президент направления Oracle Utilities по развитию продуктов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1644)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1146)
Directum (Директум) (604)
Comindware (Колловэар) (283)
Синтеллект (Syntellect) (219)
Другие (2604)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
Directum (Директум) (110)
Синтеллект (Syntellect) (85)
QuickBPM (83)
Другие (367)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
Directum (Директум) (80)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Projecto (Проджекто) (26)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (292)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (11, 1767)
Creatio (16, 1238)
Directum (Директум) (1, 987)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15, 294)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 294)
Другие (473, 2063)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (1, 233)
Creatio (1, 200)
Синтеллект (Syntellect) (3, 86)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (32, 110)
Directum (Директум) (1, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 43)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (42, 92)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
Синтеллект (Syntellect) (3, 30)
1С-Битрикс (1, 21)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (4, 16)
Другие (34, 73)
Directum (Директум) (1, 119)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
Синтеллект (Syntellect) (2, 24)
1С-Битрикс (2, 18)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 9)
Другие (29, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA365 - 339
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 294
Другие 2436
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA365 - 86
Comindware Business Application Platform - 78
Другие 231
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ELMA365 - 83
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 43
Syntellect Tessa - 36
Другие 118
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
Syntellect Tessa - 30
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 95
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2519)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1112, 1633)
SAP SE (6, 13)
Форсайт (2, 8)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
VMware (2, 6)
Другие (29, 51)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 1998
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51