Разработчики: | Parallels (Параллелз Софтвер) |
Дата последнего релиза: | 2019/10/11 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
2019: Parallels Mac Management 8: контроль Mac и PC в одной инфраструктур
11 октября 2019 года компания Parallels представила очередную версию Parallels Mac Management для Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM). Подключаемый модуль расширяет возможности Microsoft SCCM, позволяя управлять компьютерами Mac так же, как и ПК под управлением Windows.
Parallels Mac Management 8 для Microsoft SCCM получил поддержку Apple Volume Purchase Program (VPP), позволяющую автоматизировать развертывание и инвентаризацию принадлежащих компании приложений AppStore, управляя ими с помощью знакомой платформы развертывания приложений SCCM.
Кроме того, решение позволяет администраторам адаптировать данные инвентаризации для комплексного управления активами, расширяя детализацию управления ИТ-активами за счет предоставления более подробной информации. Теперь сценарии можно развертывать на компьютерах Mac для сбора и передачи пользовательских данных инвентаризации в SCCM, устраняя громоздкие шаги проверки для ИТ-администраторов.
Поддержка IPv6 позволяет администраторам воспользоваться преимуществами современной сетевой архитектуры и оперативно идентифицировать компьютеры на SCCM, а также сократить время обработки маршрутизатором. Чтобы сохранить гибкость для клиентов, Parallels поддерживает поддержку смешанных сетей IPv6 и IPv4.
Parallels Mac Management 8 для SCCM приносит ИТ-администраторам дополнительные возможности автоматизации процессов, дополнительную функциональность и расширенные настройки, которые еще больше упрощают управление и управление компьютерами Mac и ПК через одно окно,
говорит Николай Добровольский, старший вице-президент Parallels
|
Продукт System Center Configuration Manager создавался как расширяемое решение, и подключаемый модуль Parallels Mac Management предназначен именно для того, чтобы расширить возможности System Center по управлению компьютерами Mac в корпоративной среде, отметил Эндрю Конуэй (Andrew Conway), старший директор по маркетингу продуктов, Microsoft
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14