Проект

"Башня Федерация" переходит на amoCRM

Заказчики: Башня Федерация

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Интроверт
Продукт: AmoCRM

Дата проекта: 2018/07 — 2018/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

8 октября 2018 года "Интроверт" сообщил, что ЗАО «Башня Федерация», компания-застройщик одноименного комплекса, переходит на другой уровень организации процесса взаимоотношений с клиентами — покупателями апартаментов и офисов. Компания занимается продажей и арендой офисов и апартаментов. Благодаря digital-трансформации «Федерация» планирует ускорить процесс реализации активов на сумму 25 миллиардов рублей.

Основная цель перехода от существующей CRM-системы к amoCRM – максимальная автоматизация той части работы отдела продаж, которая связана с рутинными действиями по обработке большого блока информации, чтобы высвободить время менеджеров для более качественного и эмоционально-позитивного общения с клиентами. Внедрение amoCRM происходит в двух основных отделах компании: отдел прямых продаж и отдел по работе с партнерами.

На проекте планируется реализовать интеграцию amoCRM и SaaS-решения от компании Profitbase, разработанного специально для застройщиков и компаний, работающих с недвижимостью. Система позволяет создавать и работать с базой данных объектов, прикрепляя их к карточке клиента непосредственно из интерфейса CRM-системы.

В качестве интегратора была выбрана компания Интроверт. Специалисты компании имеют большой опыт в реализации подобных проектов, поэтому срок первого этапа интеграции достаточно короткий — всего 2 месяца. Запуск работы CRM в опытную эксплуатацию планируется до конца октября 2018 года.