Проект

«Газпромнефть-Корпоративные продажи» завершила внедрение CRM

Заказчики: Газпромнефть-Корпоративные Продажи

Москва; Торговля

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: >200
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

12 декабря 2016 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о завершении первого этапа проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».

Итог проекта

В результате проекта в службе продаж автоматизированы:

  • хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника);
  • управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности;
  • управление топливными картами и их лимитами;
  • управление тарифами;
  • управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.

Мероприятие «Газпромнефть-Корпоративные продажи», (2013)

Возможности Oracle Siebel CRM помогли оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, сайтом предприятия, личным кабинетом и мобильным приложением, внутренними учетными системами. Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать финансовые расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с потребностями.

В CRM-системе реализованы функции автоматизации полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительный инструмент анализа и управления - комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Пользователями CRM-системы стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.

«
Топливная карта является самым удобным инструментом безналичной оплаты бензина, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере решений для автоматизации продаж топлива в b2b-сегменте.

Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг»
»