Заказчики: Ингосстрах-Жизнь Подрядчики: Virtu Systems (Вирту Системс) Продукт: Virtu Systems JarvisДата проекта: 2014/12 — 2015/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
27 апреля 2015 года стало известно о начале пилотного проекта в ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» по автоматизации фронт-офиса на платформе Jarvis.
Задачи проекта
В 2015 году компания «Вирту системс» представила фронт-офисную систему Jarvis.
Решение автоматизирует блок продаж, предусматривает множество дополнительных функциональных модулей и сервисов:
- CRM,
- аналитика,
- KPI,
- личный кабинет,
- медиахранилище,
- скоринг,
- БСО,
- кросс-продажи,
- интеграционный сервис
- другие.
Офис "Ингосстрах", 2013
В платформе реализована возможность самостоятельного моделирования продукта в удобном графическом интерфейсе без привлечения специалистов ИТ. Теперь реализация в системе коробочных продуктов займет от нескольких часов, а внесение изменений – от нескольких минут. Компонентная архитектура системы позволяет комбинировать отдельные модули и соблюдать очередность их внедрения. Система предназначена для экономии затрат на разработку и эксплуатацию продукта.
Алексей Захаров, заместитель генерального директора ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», поведал: «В развитии продаж ключевым преимуществом является скорость вывода продукта на рынок. «Ингосстрах-Жизнь» выбрала систему Jarvis от «Вирту системс» для организации продаж в партнерских каналах. Данная система позволила нам в короткий срок осуществить старт продаж нескольких страховых продуктов и получить удобный инструмент для выпуска полисов и мониторинга результатов в режиме реального времени. В настоящее время система находится в пилотной эксплуатации и её функционал постоянно увеличивается, но уже сейчас можно сказать, что ее возможности будут на порядок превосходить существующие аналоги фронт-офисных решений на рынке».