Проект

Инфо-Порт Сервис (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Инфо-Порт Сервис

Москва; Информационные технологии

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/06
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Ранее, учет клиентской базы велся в системе Пчела, функционала которой стало не достаточно для удовлетворения возросшим требованиям отдела продаж к системе управления взаимоотношениями с клиентами.

В ходе проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:

  • Повысить эффективность работы менеджеров за счет автоматического выставления счетов клиентам, формирования коммерческих предложений и договоров по шаблонам;
  • Добиться стандартизации работы за счет автоматизации бизнес-процесса Продажи;
  • Отслеживать стадии процесса продажи, своевременно напоминать о предстоящих событиях;
  • Осуществить перенос клиентской базы (более 10 000 контактов) и истории взаимодействия из старой CRM системы;
  • Настроить обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8";
  • Вести учет событий клиентов и планирования времени сотрудников;
  • Иметь функционал построения воронки продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика