Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Леовит" поддерживает активность "полевых" сотрудников технологиями

Заказчики: Леовит

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа

Дата проекта: 2013/05 — 2014/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 313
проекты - 2166
системы - 699
вендоры - 399
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4527
системы - 1197
вендоры - 588

9 июля 2014 года стало известно о проекте группы компаний CDC по внедрению системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ (модули «Мерчендайзинг» и «ГИС Мониторинг») в компании «Леотон Трейдинг».

Итог проекта

«Леотон Трейдинг» производит специализированное лечебно-профилактическое питание (супы, кисели, чай, гарниры, кофе). Продукция реализуется по всей стране медицинскими (торговыми) представителями, которые теперь используют решения ОПТИМУМ на планшетах под управлением ОС Android. Они собирают данные о представленности товара и другой маркетинговой информации в торговых точках и передают ее в головной офис через мобильный Интернет.

Итог проекта

Руководство компании получило возможность полного контроля медицинских представителей с помощью систем спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и оперативного получения отчетов о работе «полевого» персонала.

В результате внедрения увеличилась скорость обработки данных, получаемых от медицинских представителей (вместо пяти дней уходит менее одного дня). Информация сразу попадает в электронном виде в головной офис, что не только упрощает документооборот, но и делает получение и анализ данных более оперативным. Повысилось качество получаемой информации, она стала более достоверной: медицинские представители больше не могут завышать реальные показатели для получения собственных премий по итогам «работы».